Вендорская техническая поддержка СУБД Postgres Pro и PostgreSQL
Обеспечиваем вторую и третью линии поддержки postgresql в режиме 24х7. Восстановление работоспособности, анализ непредвиденных обстоятельств, исправление ошибок в СУБД и расширениях.
Стандартная техническая поддержка включает:
- прием обращений по телефону, электронной почте и через систему техничекой поддержки;
- поиск и идентификация неисправностей и выработке предложений по устранению таких неисправностей;
- решение проблем с работоспособностью СУБД Postgres Pro и PostgreSQL в программном комплексе Заказчика;
- помощь с восстановлением работоспособности после сбоев СУБД;
- поиска уязвимостей и консультирование по применяемым подходам к защите информации в СУБД Postgres Pro;
- консультирование по вопросам обеспечения высокой доступности и отказоустойчивости СУБД;
- консультации по возможностям новых версий Postgres Pro и планированию перехода на них;
- выпуск срочных багфиксов для критических инцидентов;
- предоставление новых версий СУБД Postgres Pro без дополнительных лицензионных платежей;
- доступ к сайту технической поддержки.
В состав лицензии на СУБД Postgres Pro входит гарантийная поддержка на 12 месяцев.
Для разных вариантов лицензирования СУБД Postgres Pro стандартная (гарантийная) поддержка может предоставляться как в рабочее время (по рабочим дням в рабочее время), так и круглосуточно (в режиме 24×7).
Почему мы?
- наши компетенции в Postgres признаны международным сообществом, в каждый релиз PostgreSQL добавляются более 100 патчей от наших сотрудников;
- разрабатываем собственные расширения для СУБД Postgres Pro, повышающие производительность, надежность и безопасность;
- опытные инженеры находятся в прямом контакте с разработчиками и смогут решить даже проблемы, требующие вмешательства в программный код PostgreSQL.