Интеграция Telegram с CRM
Первый вопрос — зачем нужна еще одна интеграция?
Ответ звучит как и с электронной почтой — управлять еще одним каналом коммуникации с клиентом. Знать сколько сообщений пришло, от кого, кто из менеджеров больше обработал. Клиентам удобней писать туда, где они чаще проводят время за переписками telegram crm и каким мессенджером чаще пользуются. Телеграм на сегодняшний день является одним из самых популярных мессенджеров.
Дать возможность людям общаться с вашей компанией через него — это значит повысить удобство и лояльность потенциальных покупателей.
Статус Телеграм в России непонятен. Официально он заблокирован, но фактически аудитория только увеличилась.
Второй вопрос — как это работает?
Телеграм использует специальные роботов — Боты. Для компании заказчика процесс выглядит так:
1. Создаем бот и получаем от него ключ управления
2. Интегрируем бот с Битрикс24 и настраиваем правила
3. Отдел продаж начинает обрабатывать входящие сообщения в порядке очереди или равномерно.
Если взять аналогию с телефонной станцией, то Бот в Телеграм играет роль виртуального номера.
Удобно и наглядно.
Если привести пример на базе АТС, то на основной номер звонят клиенты и она автоматически распределяет входящие звонки по вашим менеджерам.