Особенности косметики Faberlic
Современный рынок декоративной и уходовой косметики очень широк. Конкуренция подталкивает производителей расширять ассортимент, искать инновационные подходы в производстве, составе средств. Кроме того, компании ищут свои способы распространения продукции, не всегда выбирая продажи через специальные магазины и супермаркеты. Среди сетевых компаний, активно развивающихся на рынке и известных в нашей стране, особое место занимает бренд Faberlic.
Эта компания не ограничилась выпуском только уходовой и кислородной косметики, в ее ассортименте – средства для ухода за домом, одежда и аксессуары, мужская и детская косметика, парфюмерия, товары для здоровья, гаджеты для дома.
О бренде
Прославилась компания Faberlic как производитель кислородной косметики более 20 лет назад. С тех пор спрос на продукцию бренда возрос, во многом благодаря расширению ассортимента товаров, адекватной цене и хорошему качеству. Компания имеет свое собственное производство – фабрику размером более 40 тысяч квадратных метров. Страна расположения – Россия, город – Москва. На производстве постоянно проводятся исследования, ведутся разработки новых продуктов, совершенствуются уже существующие линии, пополняясь новыми актуальными средствами.
Вести научные разработки бренду помогает сотрудничество с кафедрой клеточной биологии МГУ. На базе этого учреждения проводят опыты, протоколы которых используются для создания новых косметических средств. Производство оборудовано техникой новейшего образца, все соответствует европейским стандартам качества. Процесс максимально автоматизирован, поэтому затраты труда минимальны, это позволяет не поднимать цены, обеспечивать комфортную стоимость продукции. Декоративные линии производятся на итальянском оборудовании, парфюмерия создается во Франции.
Кроме того, Faberlic успешно сотрудничает с медицинской академией имени Сеченова.
Кислородная косметика, которую производит Faberlic, в свое время принесла бренду славу и любовь потребителей. Это уникальный комплекс, не имеющий аналогов в мире. Активное действующее вещество Aquaftem, способное насыщать клетки кислородом, является изобретением компании, запатентовано под именем бренда.
Главная особенность марки – способ реализации. Купить продукцию в магазине невозможно, она реализуется путем продаж через сайт фаберлик, с помощью каталогов, через сетевую систему. Это позволяет сохранять невысокие цены на продукцию.
Основными принципами деятельности фирма считает увеличение ассортимента и сохранение демократичных цен. Обеспечить достойное качество при доступных ценах получается благодаря следующим составляющим:
- партнерству многолетнего характера;
- стабильному сотрудничеству с поставщиками;
- своему производству;
- наличию научного центра, сотрудничеству с видными учеными и медиками страны;
- уходу от продажи в розничных магазинах;
- активным прямым продажам.
Ассортимент косметики
На сегодняшний день ассортимент ухаживающей продукции, косметических товаров очень широк. В линейке товаров – антивозрастной набор средств, кремы и другие товары для любого типа кожи. В зависимости от типа кожи и возраста созданы серии, которые призваны решать те или иные проблемы. Помимо женской, наиболее обширной категории, среди товаров Faberlic есть детская и мужская линейки.
Мужское направление состоит из следующих подразделов:
- уходовая линия (кремы и гели для и после бритья, гели для душа, шампуни);
- парфюмерия (разнообразные ароматы на каждый день).
Детское направление практически аналогично взрослому, включает следующие подразделы:
- уходовая линия (шампуни, пены и гели для мытья, бальзамы и кремы, спреи для тела с эффектом мерцания);
- декоративная серия (нестойкие лаки, защищающие детскую кожу блески и помады, наклейки для ногтевого дизайна);
- парфюмерия (вода, духи гипоаллергенного свойства, подходящие для детской кожи).
Что касается женского направления, то здесь разнообразие продукции просто изумительное. Выделяют две основные линии косметики – декоративная и уходовая.
Декоративная
Продукция Faberlic в этой категории отвечает всем стандартам безопасности и качества. Широкий ассортимент позволяет выбрать любое средство для полноценного макияжа. Все товары созданы на основе инновационных научных изысканий и с учетом модных тенденций. Серии постоянно обновляются и совершенствуются. Можно выделить отдельные группы товаров в данной линейке.
Для макияжа глаз:
- водостойкие и стандартные, моделирующие туши;
- основы удлиняющего типа;
- кайлы;
- тени разных консистенций – кремовые, сухие, карандашные;
- подводки и карандаши;
- средства для декора бровей.
Для макияжа губ:
- бальзамы увлажняющего типа и лечебные;
- помады матирующие и увлажняющие;
- блески с разнообразными эффектами.
Для макияжа лица:
- тональные средства всех видов: кремы, основы, ВВ-, СС-кремы, корректирующие товары;
- пудры для всех типов кожи;
- румяна – сухие и кремообразные.
Для ногтей:
- лаки стойкие, лечебные и обычные;
- корректоры и базы, финишные покрытия;
- средства для кутикулы;
- продукты для снятия покрытий.
Уходовая
В данной линейке можно найти довольно много серий по уходу за волосами, лицом и телом.
Уход за волосами:
- средства для мытья (бальзамы, кондиционеры и шампуни для всех типов волос);
- комплексы по уходу (масла, сыворотки, маски);
- стайлинговые серии (воски, пенки, лаки, муссы).
Уходовые средства для лица наиболее широко представлены в каталогах бренда, в рамках категории выделяют группы:
- по возрастному сегменту;
- по типу кожного покрова;
- лечебные средства для кожи проблемного типа;
- продукция отбеливающего свойства;
- средства ухода за кожей до и после загара.
Чаще всего схожие по составу и назначению продукты объединены в серии, что облегчает задачу подбора средств для пошагового ухода.