Как происходит продвижение сайта
- Определение основных задач SEO-продвижения сайтаЗадачи разрабатываются под конкретный бизнес.
- Составление семантического ядраСемантическое ядро — полный список запросов, под которые наши специалисты будут продвигать сайт. Запросы берутся только целевые, которые действительно привлекут клиентов.
- Формирование структуры сайтаЭто графическая карта расположения всех разделов и подразделов сайта (в том числе новых и тех, которые уже существуют).
- Технический аудитОн же SEO-аудит. Файл содержит в себе полный список необходимых доработок, в том числе все технические доводки, такие как:
- правильная настройка ответов сервера для беспроблемной индексации поисковой системой;
- анализ кода страницы на предмет ошибок;
- описание метода внедрения микроразметки и микроданных;
- описание метода внедрения перелинковки (как разделы будут ссылаться друг на друга, чтобы это было удобно пользователям, а также удовлетворяло требованиям поисковых систем);
- ошибки и рекомендации по контенту сайта (тексты, фотографии, прайс-листы).
- Формирование оптимизированных заголовковЗаголовки H1, H2, H3, Title, Descriptions, Keywords. Данные заголовки помогают понять поисковой системе, о чем данная страница. Заголовки H1–H7 видны пользователю сайта, остальные же зашиты в коде сайта.
- КопирайтингНаписание полезных, интересных текстов для каждой страницы. Тут всегда необходима помощь заказчика, так как лучше него данную тематику не знает никто. И только при плотном взаимодействии журналиста и заказчика можно написать действительно интересный контент. Он окажется полезен пользователям и будет побуждать их обращаться в компанию заказчика, а также мотивировать посетителя делиться информацией с друзьями и знакомыми, что очень важно.
Специалисты нашей компании готовы в любой момент показать заказчику, как продвигать сайты в Интернете с помощью Гугла и Яндекса, чтобы быть на первых строчках. Мы назвали лишь основные этапы данного процесса. Они необходимы для того, чтобы поисковая система могла понять, о чем сайт, в чем его ценность для пользователя, а также чтобы ресурс начал получать базовый поисковый трафик. Далее приведем список задач, которые следует выполнить, чтобы увеличить процент конверсии (соотношение людей, посетивших сайт и обратившихся в компанию).
Задачи для увеличения процента конверсии
- Проработка каждой страницы на предмет ее полезности и простоты восприятияТак как ресурс уже получает базовый трафик, появляется возможность отследить поведение пользователей на сайте. С каждым годом требования посетителей к веб-ресурсам растет, они уже не хотят видеть просто «текстовые портянки», где они сами должны отыскать нужную информацию. Если человек пришел на страницу сайта и сразу ушел, это говорит о том, что он не смог решить свою проблему или задачу (а это основная причина, по которой люди приходят на сайт через поиск).
Соответственно, необходимо быстро решить проблему пользователя, дав ему всю необходимую информацию. А именно: разместить цены на услуги по продвижению сайта, добавить примеры работ, структурировать текстовую информацию так, чтобы пользователь смог быстро найти все, что нужно. При этом важно использовать графическое разбавление текстового содержимого (графика, инфографика и прочее), чтобы побудить пользователя позвонить или написать в компанию. - ВидеоконтентНа данном этапе важно проконсультировать человека на сайте по самым сложным вопросам. Если он ищет пластиковые окна, необходимо добавить видеоролик, в котором менеджер по продажам кратко (2–3 минуты) расскажет о том, как сделать правильный выбор. Таким образом, у человека сформируется положительное и доверительное отношение к компании.
Конечно, мы сами прекрасно понимаем, что видеоконтент на данный момент – это дорогое удовольствие, но это не говорит о том, что нужно вкладывать в каждый ролик по 30 000 рублей. На начальном этапе, хоть это и может показаться смешным, достаточно хотя бы сделать видео на телефоне (благо современные гаджеты позволяют реализовать данную задачу в довольно неплохом качестве), заказав профессиональный монтаж, который стоит не так дорого. - ЮзабилитиЭто графическая карта расположения всех разделов и подразделов сайта (в том числе новых и тех, которые уже существуют).
- размещение телефонов компании на видном месте (как правило, в «шапке»);
- создание или корректировка форм обратной связи;
- размещение основных функциональных блоков в нужных местах (меню слева или сверху), блок с «хлебными крошками» (или навигационной цепочкой), акцент на основных кнопках (перезвонить, написать, спросить), внедрение онлайн-консультантов.
Но это только верхушка айсберга. Более глубокий анализ выявит больше ошибок, которые влияют на конверсию сайта в целом, соответственно, когда они будут все исправлены, это станет сразу заметно. Конечно, юзабилити – это направление, которое совсем не однозначно и требует постоянного тестирования исправленных элементов и блоков на предмет улучшения восприятия.