Гостиничные системы автоматизации
Чтобы ваши гости оставались довольными качеством обслуживания, важно контролировать работу всех подразделений и следить за процессами. Следить за бронированием номеров, контролировать работу персонала, обрабатывать данные гостей и следить за работой бара без системы автоматизации очень сложно. Поэтому даже самым небольшим гостиницам с невысокой загруженностью нужно автоматизировать свою работу для улучшения сервиса. Все программы для отелей представлены тут.
Зачем нужна система автоматизации?
Автоматизация гостиницы поможет связать работу разных подразделений отеля в единое целое и упростить контроль. Благодаря внедрению такой системы вы сможете модернизировать сервис, сократить время обслуживания и исключить ошибки персонала. Это может стать первым шагом маленького отеля на пути к крупному гостиничному комплексу.
Для контроля за работой бара вы можете связать свой терминал iiko с гостиничной системой. Когда гости пользуются услугами бара, заказы оформляются в кредит на его счете. При выезде из отеля гость расплачивается по счету за стойкой портье. Для iiko доступны интеграции со следующими системами:
- Epitome и Logus
- Edelweiss
- Hoist
- ECVI
- UCS Shelter
- Travelline
Из этих систем в iiko поступают данные о проживающих гостях, а из iiko — информация о их кредитных платежах. Мы расскажем о каждой из них в отдельности, а вы выбирайте ту, которая вам больше всего подходит.