Выставочные стенды - Моя ХАТА

Выставочные стенды

Самым эффективным технологическим приёмом рекламы всегда была и остаётся подача наглядного материала. А так как визуальное восприятие – это основной источник поступления наиболее важной и актуальной для человека информации, можно сделать вполне определённый вывод: наиболее действенным инструментом продвижения товаров и услуг, является выставочный стенд. Участие в выставке автоматически подразумевает наличие стенда самых современных стандартов, поэтому существует много разновидностей стендов, каждая из которых имеет определённое назначение и цель. Чтобы по достоинству оценить наиболее эффективные концепции и разобраться в действенности их технологического применения, стоит рассмотреть ряд важных аспектов, приведённых ниже.

Что представляют собой выставочные стенды?

Что такое выставочный стенд

Выставочный стенд фактически представляет собой специально выделенное пространство в павильоне выставки, на котором формируется общая экспозиция, выражающая суть рекламной кампании или презентации определённого продукта. Наглядные материалы подбираются и оформляются на основании тематического направления торгового предложения, поэтому ключевой фактор эффективности общей концепции – это привлечение потенциальных клиентов или поиск новых партнёров, которые и являются основными посетителями выставки. Так как при строительстве используются модульные, мобильные конструкции, оборудование стенда можно применять в качестве многоразового рекламного материала.

Дизайн-проект выставочного стенда – это ключевое звено, являющееся фундаментальной основой презентации, поэтому от его качества напрямую зависит успех всего мероприятия. Авторская разработка дизайна должна быть грамотной, профессиональной, ведь её основная цель – привлечь внимание. Именно от этого фактора, напрямую зависит количество будущих контрактов. Эффективная, ярко выраженная подача, безупречное качество продукции и оптимальная стоимость – это преимущественный набор основных критериев, от которых зависит успешность всего мероприятия.

Для чего необходимо строительство выставочных стендов

Для чего нужно строительство выставочных стендов

Строительство выставочного стенда позволяет решить сразу несколько больших рекламных задач одновременно:

  • Презентация. Участие в выставке формирует объективное, безошибочное визуальное восприятие продукта, акцентируя внимание потенциального партнёра на выгодных ориентирах.
  • Выход на прямой контакт. После привлечения внимания у потенциального клиента возникает неподдельное влечение к конструктивному диалогу с представителями презентационной компании.
  • Демонстрационные возможности. Эффективный дизайн стенда, позволяет наиболее выгодно осветить неоспоримые преимущества производителя, что в конечном итоге даёт возможность расширить диапазон визуального восприятия представленных товаров или услуг.
  • Преимущественный результат. Клиент, посетивший стенд, после конструктивного диалога становится потенциальным кандидатом в деловые партнёры, а это, в свою очередь, является продуктивной основой прогнозируемых, выгодных контрактов.

Если пытаться достичь всех этих целей самостоятельно без применения выставочных стендов, в реальной жизни понадобится масса дополнительных рекламных инструментов, инвестиций, материалов и методов реализации.

Основная цель выставочного стенда – привлечение максимального внимания посетителей выставки. Именно об этом необходимо помнить, заказывая строительство будущей экспозиции! Основываясь на этих принципах, важно создать неповторимую концепцию оформления, чтобы наиболее выгодно осветить все достоинства вашего продукта, сделать его заметным и привлекательным на фоне предложений конкурентов – других участников выставки. Такой подход поможет минимизировать потери возможных посетителей.

Какие выделяют виды выставочных стендов

Виды выставочных стендов

Стандартные

Относятся к наиболее доступному варианту выставочной конструкции. Минимальный набор модулей, использование типовых материалов и инвентаря, конструирование по существующему проект-шаблону, оптимизированное техническое наполнение – это базовые критерии данной разновидности стендов.

Эксклюзивные

Стремление заказчика привлечь максимальное внимание реализовано в данной концепции. Неповторимая оригинальная форма конструкции и безукоризненный дизайн по индивидуальному заказу – это ключевые факторы, способствующие добиться этой цели. При конструировании эксклюзивных стендов используются материалы, применяя которые можно не только добиться премиального вида стенда, но также получить самые разные формы, в том числе и нестандартные. Оригинальность оформления, способствует повышенному интересу к подаваемому материалу, поэтому на фоне конкурентов это весьма продуктивный способ увеличения количества потенциальных посетителей. Подобное решение может реализовываться в самой разнообразной форме и этажности конструкции стенда (яркий пример тематической рекламы – фюзеляж лайнера или космического корабля).

Мобильные

Это самый доступный и одновременно действенный вид стендов, так как его основное преимущество – удобство размещения в любом, даже самом посещаемом месте. По форме, мобильные конструкции делятся на три типа: линейные, треугольные и объёмные (второе название – барабанные, иногда механизированные). Хотя данные конструкции выглядят просто, неповторимая изящность фотопанелей и доступность материалов позволяют комфортно и просто доносить до посетителей наиболее значимую информацию, с возможностью использования нескольких мобильных моделей в качестве единой экспозиции. Это уникальная возможность способствовать более широкой популяризации вашего продукта!

К преимуществам данного вида можно добавить минимальные сроки изготовления, транспортировки и монтажа, способствующие оперативности процесса и низкой себестоимости проекта.

Отдельной группой можно выделить мобильные стенды баннерного или роллерного типа: оригинальные модели, позволяющие использовать наглядную рекламу в самых посещаемых пространствах, без привлечения больших инвестиций, но с высоким показателем действенности.

Стенды FoldUp

Отличаются усложнённой конструкцией, состоящей из нескольких панелей планшетного типа, соединённых между собой специальными шарнирными креплениями. Подобное моделирование позволяет легко трансформировать стенд, меняя геометрию основания от прямой линии до угловой или П-образной формы. Наилучший эффект достигается при размещении в нестандартных местах, что позволяет использовать подобное пространство с максимальной эффективностью (визуальный ограничитель или перегородка с рекламой компании).

Стенды RollUp

Это наиболее современная конструкция мобильных стендов с использованием практичного механизма – сматывающейся панели. Простота установки, транспортировки, возможность устанавливать ограничение по высоте полотна – это основные преимущества, позволяющие использовать данную разновидность рекламного стенда с наибольшей эффективностью. По этой причине их чаще всего используют на краткосрочных рекламных мероприятиях и промо-акциях.

Промо-стойки

Это оптимальная разновидность презентационных модулей, позволяющая упрощать доступ к продвигаемому продукту, делая апробацию более оперативной и эффективной. Вторая, не менее важная функция – раздача рекламной полиграфии. Не требуют особой подготовки для монтажа и обслуживания.