Как выбрать подержанный Hyundai Solaris
Корейский седан не зря возглавляет рейтинги продаж не первый год. Автомобиль обладает многими достоинствами. Однако найти достойный вариант на вторичном рынке не так просто.
хендай сайт официальный на протяжении уже многих лет занимает верхние строки рейтингов продаж новых автомобилей в нашей стране. На вторичном рынке ситуация похожая – спрос на корейский седан не падает никогда. Автомобиль приглянулся российским автомобилистам не только за удачную внешность, в его арсенале есть и другие плюсы – хорошее оснащение за сравнительно небольшие деньги, простота в обслуживании, долговечность и универсальность. Однако при покупке Hyundai Solaris стоит быть очень внимательным и тщательно проверять историю автомобиля.
Hyundai Solaris снискал любовь и признание среди российских покупателей за возможность выбора: комплектации есть на любой кошелек.
Выпуск 2017 – н.в.
Корейский седан снискал любовь не только среди обычных водителей, но и среди таксистов. Solaris – одна из самых востребованных моделей в таксопарках нашей страны. А значит, риск нарваться на машину со «скрученным» пробегом или после серьезного ДТП возрастает в разы.
Поэтому перед покупкой Hyundai Solaris рекомендуем проверить всеми доступными способами, не трудился ли автомобиль в такси. И вот несколько советов.
- Внимательно осмотрите краску на автомобиле.Если на покрытии ни одного скола или царапинки, скорее всего такая машина была обтянута пленкой, которую обычно используют таксопарки.
- Тщательно изучите салон — протертые коврики, руль или педали могут многое рассказать о непростой судьбе машины.
- Еще один действенный способ — изучить историю машины по открытым базам в интернете.
Не нашли никаких доказательств того, что Solaris использовался предыдущим владельцем для работы в такси, отлично — именно такой вариант и стоит рассматривать для покупки.
Салон Hyundai Solaris особыми излишествами не обладает. Дизайн универсальный. Материалы отделки недорогие, но довольно добротные.
Приборная панель – слабое место «Соляриса». Бывает гаснет в самый неподходящий момент.
Коробки, «механику» и автомат, хвалят за надежность. Смело можно выбирать любой вариант.
Все «Солярисы» нынешнего поколения оснащаются системой «ЭРА-ГЛОНАСС».СДвигатели Hyundai Solaris серьезных проблем не доставляют, капитального ремонта просят лишь те агрегаты, которые плохо обслуживали.
Без серьезных потерь
Выбор моторов и трансмиссий тоже богатым не назовешь. Hyundai предлагает два атмосферных бензиновых мотора – 1.4 мощностью 100 л.с. и 1.6 с отдачей 123 л.с. Оба могут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом. Оба двигателя зарекомендовали себя на отлично. При своевременном обслуживании и регулярной замене масла ходят прилично, не досаждая владельцу серьезными проблемами.
Hyundai Solaris после смены поколения – сейчас у нас в стране продается автомобиль второй генерации – лишился кузова хэтчбек. В корейской компании справедливо рассудили, что такой тип кузова у наших соотечественников не в особом почете. Теперь у них выбора не осталось – на рынке представлен только седан.
Выпуск 2017 – н.в.
С ходовой же не все так безоблачно – для наших дорог слабовата. Перед покупкой подержанного Hyundai Solarisстоит проехать на приглянувшемся экземпляре не только по ровному асфальту, но и по возможности – по плохой дороге. Именно здесь могут обнаружиться проблемы и шумы. Амортизаторы на «Солярисах» не ходят более 100 тыс. км. В целом же, корейский седан серьезных проблем по части подвески не доставит. Если что и выходит из строя, замена обойдется не так уж и дорого.
Да и вообще, со сменой поколений Hyundai Solaris практически полностью излечил все свои слабые места.
Выпуск 2017 – н.в.
Материалы отделки в Hyundai Solaris не из дорогих. Но сделан салон на совесть — встретить промявшиеся сиденья или потертый пластик можно лишь на тех машинах, которые побывали в руках самых нерадивых хозяев.
В целом же отделка салона противостоит времени достойно. Слабые места, на которые жалуются владельцы «Солярисов» второго поколения — швы обивки сидений, царапающийся «глянцевый» пластик, которым украшен рычаг коробки передач и слабые дефлекторы воздуховодов. В остальном же салон неприятных сюрпризов своему владельцу не преподнесет.