Как правильно выбрать вакуумные пакеты?
Чтобы сохранить свежесть, вкус и аромат вашей продукции, а также сэкономить средства на упаковке, вакуумные пакеты должны полностью соответствовать той категории продуктов, для которой они выбираются.
Например, если вы выберете слишком тонкие пакеты, то в пакет может попасть в воздух, что приведет к порче пищевых продуктов, а вакуумная упаковка чрезмерной толщины может стоить вам лишних денежных затрат. То же касается и других свойств вакуумной упаковки.
Как выгодно выбрать вакуумные пакеты для своей продукции?
В данной публикации мы постараемся ответить на данный вопрос. Итак, главными критериями выбора вакуумных пакетов являются: материал, из которого они изготовлены, их толщина, конструкция и внешний вид.
Какой материал лучше?
Свойства вакуумной упаковки зависят от пленки, из которой она изготовлена.
ПЭТ/ПЭ
Самыми распространенными и недорогими являются вакуумные пакеты из полиэтилентерефталата (ПЭТ) и полиэтилена (ПЭ). Это отличный вариант в том случае, если требуется упаковка замороженной продукции, или когда снижены требования к срокам хранения.
- Замороженная продукция.
- Срок хранения до 6 месяцев при температуре -15oС.
ПА/ПЭ
Вакуумные пакеты, изготовленные путем соэкструзии полиэтилена и полиамида могут успешно применяться для упаковки замороженных продуктов (морепродукты, фрукты, овощи, полуфабрикаты), деликатесов (цельные куски и нарезки).
- Замороженная продукция и деликатесы.
- Мягкие на ощупь.
- Хорошо облегают продукт.
ОПА/ПЭ
Ламинированная пленка ОПА/ПЭ комупак обладает высокими барьерными характеристиками. А изготовленные из нее упаковочные пакеты отличаются высокой устойчивостью к механическим повреждениям и проколам, имеют высокие оптические свойства и лишены посторонних запахов. Лучший вариант для упаковки рыбы и морепродуктов.
Однако из-за своей более высокой стоимости эти вакуумные пакеты часто используются для расфасовки и длительного хранения дорогих деликатесных продуктов.
- Дорогие деликатесные продукты, морепродукты.
- Высокий уровень прочности и прозрачности.
- Срок хранения 3 месяца.
Вакуумные пакеты, изготовленные из многослойной пленки EVON
Современный способ упаковки в модифицированной газовой среде позволяет сохранить качество и свежесть продуктов питания, поскольку в несколько раз увеличивает срок их хранения. Упаковываются не замороженные продукты без применения консервантов и химических добавок.
Обращаем внимание на толщину упаковки
От толщины вакуумных пакетов зависит гигиеничность, пластичность и устойчивость пакета к механическим воздействиям.
Вы можете выбрать пакеты толщиной:
- 70 мкм — для рыбной и мясной нарезки до 200 г . Упаковка такой толщины защитит продукцию от небольших механических воздействий при транспортировке.
- 80 мкм — для упаковки рыбной и мясной нарезки до 500 г. Также в них можно упаковывать нарезанные куски филе, цельную рыбу, фрукты, овощи, деликатесные и колбасные изделия, сырое мясо и субпродукты.
- 90-100 мкм – для костистой и жирной рыбы.
- 110-120 мкм — для фасовки замороженной продукции, жирной и костистой рыбы. Рекомендуются при частых возвратах и неаккуратной транспортировке.
Конструкция также имеет значение
Наиболее распространенными сегодня являются стандартные трехшовные вакуумные пакеты. В силу того, что они могут изготавливаться из разных пленок и иметь разную толщину, трехшовные пакеты подходят для разных видов продукции.
Если вы беспокоитесь о сохранности этикетки, тогда можете заказать Н-образные пакеты с двумя отделениями. В одно отделение упаковывается сам продукт, а в другую — этикетка.
Если вас интересует упаковка «снековой» продукции, тогда обратите внимание на пакеты с широким швом и насечкой для легкого открывания.
Для фасовки разных сыпучих продуктов используются вакуумные упаковки с боковыми фальцами, а для жидкой и пастообразной продукции незаменимыми станут так называемые упаковки «Дой-Пак» — пятишовные вакуумные пакеты с гибким дном, которые могут стоять в вертикальном положении.
Как упаковка влияет на продажи?
Для того чтобы привлечь внимание потребителей к своей продукции, вы можете приобрести готовые пакеты с рисунком, который наносится способом межслойной печати. А если вы хотите, чтобы упаковка стала еще и эффективным маркетинговым инструментом, закажите вакуумные пакеты с изображением логотипа и контактов вашей компании.