Как правильно выбрать витрину в свой магазин?
Хорошо подобранные витрины торговые для магазинов – это не просто удобное средство для размещения товаров, но и неназойливый способ рекламировать свою продукцию. Именно витрины привлекают внимание покупателей, представляют товар, позволяют его поближе рассмотреть… Также от них зависит качество интерьера магазина, вот почему подбирать витрины нужно особо тщательно.
Даже если Вы еще никогда не сталкивались с выбором витрин, Вы сможете с первого раза приобрести подходящие – нужно всего лишь знать основные требования к этому виду торгового оборудования. Так, витрины должны быть обязательно прочными, долговечными, надежными и при этом достаточно изящными… Но помните! Выбирая подходящий вариант, стоит обратить внимание и на другие факторы.
Одним из таких факторов является – наличие зеркал у ваших витрин. Сама витрина может быть сделана из алюминиевого профиля, ДСП, МДФ или стекла, однако внутри, в задней ее части обязательно должно быть установлено зеркало – оно позволяет рассмотреть выставленный продукт с тыльной стороны и при этом зрительно увеличивает количество товара на витрине.
Также стоить помнить о дизайне оборудования. Заказать хорошие витрины для магазинов по индивидуальному проекту далеко не каждый может себе позволить, однако в большинстве случаев это и не требуется. Достаточно лишь выбрать для торговой точки агрегаты в едином стиле, чтобы они создали целостный комплекс, продумать, как они вписываются в уже готовый интерьер, и удостовериться, что в них сможет разместиться вся продукция, выставляемая на продажу. Это послужит достаточно важным фактором для привлечения клиентов, которые ценят стильное оформление и аккуратные торговые точки.
Обязательно продумайте освещение витрины. Оно должно быть отдельным, даже если у вашего торгового помещения есть хорошее освещение, и удачным выходом являются различные вывески из неоновых трубочек, светодиодные лампы, светящиеся буквы… Этот свет нужен в любое время, и днем, и ночью – товары всегда должны быть очень хорошо видны покупателю.