Онлайн-запись
Каждый год предприятия малого и среднего бизнеса, работающие в сфере услуг, теряют тысячи потенциальных клиентов из-за отсутствия системы предварительной записи. Практически любой человек придерживается определенного расписания в своей жизни, и ему гораздо удобнее заранее спланировать свой день/неделю/месяц, чем принимать важные решения спонтанно. Это касается посещения салонов красоты, стоматологических клиник, автосервисов, а также бронирования гостиниц и заказа билетов на концерты и мероприятия. онлайн сервис записи клиентов значительно упрощает жизнь как организаций, так и людей, которые пользуются их услугами.
С бурным распространением интернета сервисы для онлайн-записи клиентов стали появляться как грибы после дождя. У вас имеется бизнес в сфере услуг? Тогда данная статья поможет вам сориентироваться в океане подобных программ и подобрать сервис, наиболее соответствующий специфике вашего бизнеса и финансовым возможностям. Мы отказались от составления рейтинга сервисов с выставлением им оценок. Сухие цифры баллов иногда больше вредят правильному выбору, нежели помогают его сделать. Поэтому мы просто взяли пять основных, на наш взгляд, параметров, определяющих качество сервиса онлайн-записи, и отметили в соответствующей таблице их наличие или отсутствие в обозреваемых продуктах.
ТОП сервисов для онлайн-записи клиентов
Более подробный разбор преимуществ и недостатков каждого онлайн-сервиса для записи клиентов читайте ниже.
Get in line
Этот простой и удобный облачный сервис онлайн-записи прекрасно подойдет для владельцев небольших учреждений сферы услуг: хостелов, автотранспортных предприятий, салонов красоты и заведений общественного питания. Он позволяет вести запись клиентов через встроенные виджеты, которые можно размещать как на сайтах, так и в группах социальных сетей. С помощью Get in line можно также детально анализировать различные показатели бизнеса, рассчитывать зарплату персонала и информировать клиентов о скидках и проведении акций.
Плюсы
- Интуитивная настройка основных функций сервиса.
- Отзывчивая, профессиональная и вежливая служба технической поддержки.
- Стильный дизайн и возможность тонкой настройки формы.
- Автоматический анализ деятельности каждого сотрудника учреждения с подсчетом его загруженности в разные периоды рабочей смены.
Минусы
- Отсутствие поддержки мобильных устройств.
- Некоторая ограниченность функционала, которая, впрочем, компенсируется бесплатностью сервиса.
Сколько стоит?
Ни копейки – использование сервиса совершенно бесплатно!
Мой кабинет
Удивительно дружелюбный, удобный и понятный сервис для онлайн-записи клиентов. Идеально подходит для большинства учреждений сферы услуг – от парикмахерских и автомоек до медицинских центров и крупных автосервисов. Виджет «Моего кабинета» подключается на сайт или группу в соцсети. Клиенты могут записываться на прием круглосуточно несколькими щелчками мыши, а также свободно переносить даты посещения и перезаписываться к другим специалистам.
Плюсы
- Возможность учреждения проводить акции и делать скидки, уведомляя при этом клиентов посредством СМС-оповещения.
- Гибкая система абонентской платы.
- Наличие поддержки филиалов учреждения.
- Тесная обратная связь с клиентской базой, предоставление клиентам возможности писать отзывы о каждом работнике в отдельности и об учреждении в целом.
Минусы
- Отсутствие возможности принимать платежи от клиентов.
Сколько стоит?
Минимальный порог ежемесячной абонентской платы – 290 рублей (тариф «Малый кабинет», единовременная оплата за год). Максимальную сумму придется отдать за пользование тарифом «Большой кабинет» при оплате одного месяца работы – 2490 рублей. Имеется пробный период продолжительностью до 10 дней, в зависимости от выбранного тарифа.
GBooking
Данная программа для записи клиентов обладает широким набором функциональных возможностей и может использоваться для управления различными видами бизнеса. Опция онлайн-записи клиентов – это лишь верхушка большого айсберга, с которым можно сравнить GBooking. Учет клиентов происходит через единый электронный журнал, исключительное право на доступ к которому принадлежит администратору.