Бизнес-идея по организации доставки гамбургеров на дом
Заказать свежие тёплые гамбургеры с доставкой на дом так же просто, как заказать любую еду с доставкой, и мы доставим заказ в кратчайшие сроки. Для этого Вам нужно только набрать номер телефона или заполнить заявку на сайте. Это займёт всего лишь 3 минуты.
Вот так должна работать служба доставки гамбургеров. Но как организовать эту службу, чтобы она работала бесперебойно и приносила доход владельцу?
Предпринимая первые шаги в развитии бизнеса можно использовать небольшую кухню, в которой будет работать, возможно, только один человек. Потребуется около 5000 $ для закупки оборудования и необходимых продуктов, оплаты аренды помещения и на зарплату работникам.
После того, как бизнес начнёт развиваться, можно будет нанять операторов для приёма заказов, закупить более производительное оборудование и административный персонал.
Но всё по порядку.
Что необходимо для организации бизнеса?
1. Составить бизнес-план. Его разработка поможет избежать лишних трат и иметь чёткое представление о шагах, необходимых для развития бизнеса. Разработав бизнес-план, можно будет узнать даже без помощи профессиональных бухгалтеров, какой бюджет необходим для запуска производства и рассчитать его рентабельность.
2. Арендовать помещение. Лучше всего для размещения производства по изготовлению гамбургеров подобрать помещение уже оборудованное для пищевого производства. Только в этом случае можно не вкладывать дополнительные средства в переоборудование. Хорошо для этих целей использовать бывшие столовые предприятий.
Для того чтобы готовить гамбургеры достаточно будет взять в аренду или приобрести небольшое помещение S=35-40 кв. метра. На этой площади поместиться и производство, и все необходимые мойки, требуемые по СанПин.
1. Получить разрешения и параллельно искать сотрудников. В первую очередь из сотрудников понадобится технолог – шеф-повар. Именно он поможет избежать проблем, связанных с нарушением технологий приготовления гамбургеров и последствий этих нарушений. Профессиональный технолог составит и технико-технологические карты, которые обязательно нужно будет регистрировать, так как готовая продукция будет реализовываться не в месте производства.
2. Закупить продукты. Для начала можно закупать полуфабрикаты непосредственно у производителей. Другой вариант – закупка продуктов у сельхозпроизводителей. Но в этом случае потребуется приобрести дополнительное оборудование для первоначальной обработки пищевого сырья. И не забудьте про закупку одноразовых пакетов и контейнеров для упаковывания готовой продукции перед доставкой клиенту.
3. Наладить доставку бургеров в самаре клиентам. Для этого понадобиться нанять несколько курьеров и обеспечить их сотовой связью, чтобы в любой момент можно было связаться не только с курьером, но и с клиентом для информирования его, в случае необходимости, о задержке доставки заказа. Это повысит имидж Вашей компании.
4.Организовать рекламу. На первых этапах можно обойти близлежащие к Вашему производству офисы и организации и предложить свои услуги. Далее следует опубликовать рекламу о Вашей компании по доставке недорогой, но качественной еды – гамбургеров на страницах рекламно-информационных журналов Вашего населённого пункта. Ориентироваться нужно, прежде всего, на социальную группу со средним материальным доходом. Очень полезно придумать рекламный слоган, в котором будет отражаться информация о том, что выгодно отличает Вашу компанию от других подобных.
В рекламных целях можно разработать и единую форму для всех курьеров и разместить на ней логотип Вашей компании. Важно так же организовать тренинги для курьеров, сосредоточившись на вопросах стиля общения с клиентами. Обращайте внимание на личность курьера. Для клиента важен не только вкус доставленной еды, но и то, кто её привёз.