Бизнес на Газели в 2019 году: идеи, советы, рекомендации - Моя ХАТА

Бизнес на Газели в 2019 году: идеи, советы, рекомендации

Грузоперевозки — один из самых распространенных видов деятельности в малом бизнесе. И это логично, так как потребность в доставке грузов просто огромна и растет с каждым годом. А вместе с ней растет и конкуренция. Начать бизнес на грузоперевозках несложно: достаточно приобрести поддержанную газель на заказ, оформить ИП и найти водителя. Сколько можно заработать на «Газели» и как искать заказы – читаем далее.

Доходы, расходы, нюансы бизнеса

Доходность бизнеса на «Газели» целиком и полностью зависит от потока клиентов. Привлечь их, удержать и заставить говорить о себе в положительном ключе – вот главная задача начинающего предпринимателя. Чтобы вызвать доверие, необходимо зарегистрировать ИП на едином налоге или патенте. Солидная клиентура не доверит ценный груз случайному водителю, а разовые заказы не принесут желанной прибыли.

Чтобы разобраться, какую сумму на «Газели» реально заработать в месяц, приведем несложные расчеты затрат на ее содержание и обслуживание:

1. Бензин*17100
2. Текущий ремонт1000
3. Охраняемая стоянка3000
4. Транспортный налог+ОСАГО600
5. Техобслуживание, мойка, ГСМ1500
ИТОГО23200

* Расход топлива у «Газели» приблизительно 150 л на 1000 км. При среднемесячном пробеге в 3000 км расходы на бензин составят 150*3*38 = 17100 рублей.

Сколько можно заработать на «Газели»? В городах-миллионниках цена поездки 400-500 р./час, в регионах 350-450 или 12-15 руб. за 1 километр. При загрузке 8 часов в день заработок составит 3200 рублей или (за 22 рабочих дня) 70400 р. в месяц. Отнимая затраты на бензин и обслуживание (23200), получим сумму чистого дохода: 47200.

Важно! Если из этих денег платить зарплату наемному водителю, бизнес окупится не скоро. Доходность строится на том, что владелец автомобиля сам сидит за рулем.

Для владельца грузовой «Газели» проблематичным в новом 2019 году становится поиск клиентов. Фирмы, магазины, транспортные компании сами предлагают доставку – старые проверенные каналы больше не работают. Россияне привыкли к тому, что предложений много, есть, из чего выбирать: требования к предпринимателю-перевозчику выросли.

С 2010 года российский бизнес перемещается в Интернет: грузовые перевозки — не исключение. Рассчитывать на поток заказчиков без использования новых инструментов привлечения — сложно. В 2019 году востребованы идеи, построенные на сочетании традиционных и новых направлений.1/5

Секреты автобизнеса, или Как заработать на мелких грузоперевозках

В кризис многим приходится вспомнить, что водительские права и собственная машина сами по себе являются потенциальным источником заработка или хотя бы приработка. И не обязательно идти «бомбить». Можно заняться бизнесом в области легкого коммерческого транспорта. Купил подержанный грузовичок — вот готовое «свое дело». Как известно, самый массовый и доступный автомобиль такого класса в нашей стране — это «Газель». Попробуем разобраться, много ли звонких монет вылетает из под ее копыт.

Сайты бесплатных объявлений кишат подобными предложениями: «Переезды. Недорого», «Грузоперевозки по городу и области», «Газель, частник, круглосуточно». В самих объявлениях обычно рассказывается о широком спектре услуг: вывоз строительного мусора, старой мебели, дачные переезды, и тут же . Если речь идет о Москве, то будет указано, имеет ли автомобиль пропуск в центр — это для столицы принципиальный вопрос.

— Если бы ты сейчас впервые начинал заниматься грузоперевозками, как бы ты действовал? — спрашиваю я Сергея, который вот уже 14 лет трудится на собственных грузовичках. — Сейчас бы я не стал даже начинать, — звучит обескураживающий ответ.

Доходы частников, занимающихся этим бизнесом, начали падать еще года три назад, но тем не менее Сергей пока продолжает трудиться на этом поприще. Год назад он даже сменил старенькую «Газель» на новую, из салона. Правда, новичкам он так делать не рекомендует. Более оправданно взять трехлетку за 300–350 тысяч рублей, если хочешь просто попробовать себя в этом деле. Подробный расчет доходов и расходов, связанных с эксплуатацией новой «Газели», — в конце материала.