Что такое партнерские программы и для чего они нужны - Моя ХАТА

Что такое партнерские программы и для чего они нужны

Наиболее универсальным способом заработка во Всемирной паутине является участие в партнерских программах. Если просто, то пользователю предлагается «взять» какое-то изделие или услугу и продвигать его любым доступным способом, получая за это комиссионные. Ведущие в интернете свой бизнес предприниматели пользуются каталогами партнерских программ для роста своего дела и достижения максимальной прибыли. Вторая сторона сделки, участвуя в партнерках, получает возможность в значительной мере увеличить собственный доход. При этом далеко не всегда им нужно вкладывать собственные деньги для участия в программе.

Что такое партнерские программы и для чего они нужны

Владельцы сайтов, веб-мастера, блогеры и иные категории пользователей, имеющие собственные интернет-ресурсы монетизируют свой трафик при помощи участия в партнерской программе. Но даже если у вас нет группы в соцсети или собственного веб-сайта, вы все равно можете начать зарабатывать. Прочитав статью, каждый сможет узнать про основные типы партнерок и перспективах получения дохода, а также способах выбора партнеров и способах избегания ошибок, грозящих потерей прибыли.

Основные этапы получения дохода от партнерских программах

Классическая последовательность заработка на партнерках можно представить следующим образом: выбор партнерки — прохождение регистрации — получение идентификационной ссылки — проведение рекламной компании — получение денег.

Выбрав и пройдя процедуру регистрации, пользователю становится доступной идентификационная ссылка, которую он будет продвигать при помощи сообществ в сетях, рассылок, сообщениях по интернет-мессенджерам, гостевых сообщения на чужих интернет-проектах, собственном веб-сайте и так далее.

Существующее множество партнерских программ можно классифицировать по методу оплаты вашего труда:

Деньги за клик (PPC). Средства выплачиваются участнику партнерки за каждый переход, который сделал пользователь по вашей ссылке. Ярким примером может служить контекстная и/или тизерная реклама, размещенная посредством сетей Яндекс Директ и/или Google Adwords.

Выплаты за просмотры (CPV). Деньги поступают на ваш счет за просмотры, сделанные пользователями. Ярким примером такой партнерской программы является видеоролики на видеохостингах или баннерная реклама.

Выплаты за совершенное действие (CPA). Такая партнерская программа позволяет получать деньги от партнера, если прошедший по ссылке посетитель осуществил какое-либо действие: прошел опрос или процедуру регистрации, начал играть, оставил собственные контакты и так далее, яркий пример партнерская программа — lucky.online.

Выплаты за проданный товар/услугу (CPS). Пользователь будет получать деньги, только если посетитель заказал и оплатил доставку изделия, прохождение тренинга и так далее.

Какие партнерские программы лучше?

Число партнерских программ выросло настолько, а условия участия в них настолько разнообразны, что каждый человек может найти наиболее подходящее ему предложение. Наиболее частыми являются партнерки, выплачивающие деньги за клики и показы, которые оптимальны для извлечения прибыли из собственного ресурса, однако, выплаты по этим партнеркам не настолько велики, как оплата за действия или заказанные товары/услуги.

Мы рассмотрим несколько видов получения дохода от коммерческих учреждений и интернет-сервисов, заинтересованных в увеличении количества клиентов,

привлеченных при помощи партнерской программы:

Интернет-магазины

Любой магазин стремится увеличить собственный товарооборот. Поэтому многие виртуальные торговые точки готовы поделиться частью своей прибыли, привлекая пользователей по партнерской программе CPS. Сумма выплат от интернет-магазинов, равно как и реализуемые ими товары, различна и может достигать 30%. Помимо различий в предлагаемых товарах, пользователю предлагается выбор среди шаблонов рассылок, баннеров, тизеров и других способов привлечения внимания посетителей. Помимо денежных выплат за заказанные товары, многие интернет-магазины устраивают разнообразные конкурсы и лотереи.

Сервисы по предоставлению хостинга и продаже доменов

Растущее количество веб-ресурсов и блогов гарантирует перспективность предложений по оплате хостинга и/или продаже доменов, что делает такие партнерские программы весьма популярными. Владельцы интернет-проектов могут принять участие в таких партнерских программах и получить за каждого нового клиента до 40% от суммы заключенного договора на аренду сервера, хостинг, оплату домена и так далее. Выплаты за привлеченного клиента могут быть как одноразовыми, так и «пожизненными», то есть на весь срок партнерства между организацией, предоставляющей хостинг, и ее клиентом.

Банковские учреждения

Участвовать в партнерской программе с банком можно не напрямую, а посредством агрегаторов партнерских программ. Наиболее часто партнерская программа подразумевает продвижение услуг кредитования (потребительский, ипотечный и другие кредиты) или оформление банковских карт (дебетовые и кредитные). Размеры выплат в этом случае фиксированные и не зависят от суммы оформленного банковского займа или карты.

Страховые компании

Страховые компании предлагают сотрудничество как юридическим, так и физическим лицам. Размеры комиссионных выплат различаются в зависимости от страховщика, заключенного договора на страхование и других факторов. В зависимости от конкретных условий партнерки вы можете заработать от 10 до 20% от суммы страхового полиса.