Что такое техническая поддержка сайта - Моя ХАТА

Что такое техническая поддержка сайта

Техническая поддержка сайтов – это комплекс мероприятий, связанных с обеспечением стабильной работы определенного web-ресурса.

В интернете каждую минуту что-то меняется. Эти изменения могут сказаться на работе вашего сайта. К вам зайдет слишком много посетителей, и ресурс будет недоступен. Выйдет обновление алгоритма ранжирования, и сайт перестанет выдаваться в топе, или вообще поймает санкции.

Нужно отслеживать все изменения и следить за работоспособностью ресурса и его авторитетностью для поисковиков. Это — задача техподдержки ресурса.

Что представляет собой техническая поддержка сайта

В представлении многих пользователей достаточно только разработать сайт, и он будет самостоятельно функционировать, приносить постоянный доход, привлекать клиентов и обеспечивать необходимый уровень трафика.

В реальности ситуация несколько иная – web-ресурс не может жить своей жизнью, важно обеспечить техподдержку сайта, постоянно работать над его раскруткой и продвижением в поисковиках. В такой ситуации служба технической поддержки – это возможность обеспечивать ресурсу работоспособное состояние.Мы увеличиваем посещаемость и позиции в выдаче. Вы получаете продажи и платите только за реальный результат, только за целевые переходы из поисковых систем

Работа подобной службы условно делится на несколько составляющих:

  • сервисную поддержку;
  • продвижение сайта в поисковых системах;
  • поддержку на аппаратном уровне;
  • поддержку информационного уровня;
  • контроль эффективности сайта;
  • мониторинг работы сайта;
  • проверку на вирусы, вредоносные и шпионские программы;
  • регулярное создание резервной копии;
  • проверку работы функциональных элементов (форм заказа, обратной связи).

Кто занимается техподдержкой сайта

Есть несколько вариантов обеспечить эффективную работу портала.

  • Штатный сотрудник. Часто этим занимается системный администратор, либо специально нанятый SEO-специалист. Он отслеживает состояние сайта и своевременно реагирует на все проблемы. Этот вариант подходит для небольших ресурсов. Если проект крупный, один специалист может просто не справиться с объемами работы. Например, ему нужно будет быстро понять, почему сайт недоступен для пользователей. А пока он разбирается в этом, компания терпит убытки от всех людей, которые не смогли зайти на ресурс.
  • Аутсорсинговая компания. Есть специальные службы, которые предоставляют услуги по сопровождению сайтов. Это их задача — обеспечивать бесперебойную работу.