Для чего нужно A/B-тестирование
Любые интерфейсы, которые взаимодействуют с клиентом, имеют разные составные элементы, которые можно улучшать, чтобы клиент превратился из потенциального в действительного.
Как понять – улучшать?
Изначально почти нет чётких критериев хорошего, эффективного инструмента онлайн-продаж. Рассмотрим методологию на примере сайтов. Конечно, известны элементарные правила в духе того, что салатовый текст на красном фоне – не самое профессиональное решение. Или, скажем, кнопка «купить» должна быть по размеру больше, чем курсор мыши. Но если не брать в расчёт азы, а пойти в сторону гроус-хакинга, то правильных ответов становится всё меньше, а потребности в тестах – больше.
Вряд ли опытный маркетолог даст однозначный ответ, стоит ли перекрашивать CTA на вашей продающей странице из фиолетового в синий или добавлять новое поле в лид-форму. Во многих случаях рекомендацией будет проведение Аб-теста, и это абсолютно взвешенное решение.
Аудитории из разных регионов и источников, разного пола и возраста, в разное время дня и года могут непредсказуемо отличаться по поведению. Факторов насчитывается тысячи, и именно поэтому необходимо проводить исследования на практике.