Эвотор ОФД
Новые правила торговли обязывают предпринимателей устанавливать кассовые аппараты нового поколения и сотрудничать с операторами фискальных данных — компаниями, которые обеспечивают взаимодействие с налоговой инспекцией. Компания «Эвотор» в 2016 году создала дочернее предприятие ООО «эвотор офд», которое известно как «Платформа ОФД». Организация получила разрешение ФНС на обработку фискальных данных и теперь является связующей нитью между налоговой службой и предпринимателем.
Принцип работы Эвотор ОФД
Оператор фискальных данных является полноправным участником взаимодействия между ФНС и предпринимателем. Алгоритм передачи данных происходит следующим образом:
- Клиент оплачивает товар наличными или банковской картой.
- Кассир проводит операцию с помощью кассового аппарата, формирует чек.
- Данные чека передаются в фискальный накопитель.
- ФН зашифровывает чек специальными ключами и передает их на платформу ОФД.
- Сервер ОФД получает запрос, в режиме реального времени расшифровывает данные.
- Информация отправляется в налоговую и ОФД дает подтверждение того, что операция выполнена.
- Кассир распечатывает чек с QR-кодом, с помощью которого клиент может проверить информацию на сайте ФНС. Также покупатель может попросить электронную версию чека, которую ОФД отправит на мобильный телефон или e-mail.
Отправка по e-mail осуществляется бесплатно. Стоимость SMS зависит от выбранного тарифного плана — это может быть как оплата поштучно, так и покупка SMS-пакета от одного из операторов связи. Также отправка сообщений может быть предусмотрена в договоре с ОФД как дополнительная услуга.
Если на предприятии вдруг отсутствует подключение к интернету, информация сохранится в фискальном накопителе и будет отправлена ОФД сразу после того, как связь будет восстановлена. Однако, в случае отсутствия сети более 30 дней, ФН блокируется и может последовать наказание от налоговой инспекции.
Как заключить договор на официальном сайте Эвотор ОФД
Для полноправной работы с кассовой техникой необходимо подписать соглашение с оператором фискальных данных. Чтобы подписать соглашение с компанией «Эвотор ОФД», нужно зайти на официальный сайт https://platformaofd.ru/ и зарегистрироваться как клиент (партнерами обычно выступают сервисные центры и прочие организации). Есть и другой способ: зарегистрироваться в личном кабинете на сайте компании «Эвотор» и перейти в раздел « Мой ОФД», который приведет на тот же ресурс.
Вместе с регистрацией вы получите договор оферты, который нужно подтвердить электронной подписью в течение 14 дней. Чтобы использовать ЭЦП, предпринимателю понадобится специальное программное обеспечение — КриптоПро CSP, лицензию можно приобрести на сайте.
«Платформа ОФД» предлагает несколько тарифов оплаты:
- по дням (сервисный);
- на месяц;
- на квартал;
- на полгода;
- на год.
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
После подписания соглашения предпринимателю нужно поставить приобретенную технику на учет. Для этого используется официальный сайт Эвотор ОФД и сайт ФНС.
- Необходимо подготовить ККТ к регистрации: настроить шапку чека и проверить дату и время на аппарате.
- Следующий шаг: зайти на интернет-ресурс ФНС и получить РНМ — регистрационный номер машины. Для этого нужно заполнить заявление и внести все необходимые юридические данные. Здесь также понадобится ЭЦП.
- После этого нужно произвести фискализацию кассы — сформировать отчет на аппарате и отправить информацию в налоговую. Инспекция проверяет информацию и выдает карточку регистрации.
- На сайте Эвотор ОФД нужно добавить сведения об аппарате и выданные налоговой реквизиты в личный кабинет. Касса готова к работе.
Если предприниматель решит сменить ОФД, он должен указать обновленные данные на странице сайта ФНС с заявлением и на онлайн-кассе. Существует специальный реестр, в котором перечислены компании, имеющие разрешение на обработку фискальных данных. Его можно скачать на сайте ФНС. (На 19 сентября 2018 года в него включены 19 компаний).