Фулфилмент для интернет-магазина — современный способ оптимизации логистики
Оптимизацией бизнеса занимается каждый предприниматель, работающий на перспективу. Особенно это касается сферы онлайн-продаж, где принципы продвижения торговых площадок и привлечения новых покупателей меняются чуть ли не каждый месяц. Чтобы выстоять в жесткой конкурентной борьбе и выйти на запланированный уровень прибыли, необходимо должное внимание уделять вопросам логистики онлайн-магазина. Чем быстрее обслуживаются заказы, тем выше репутация торгового ресурса — логика очевидна. С появлением фулфилмента для интернет-магазинов появилась прекрасная возможность перестроить старую систему доставки на современный лад. В этом им помогают специализированные агрегаторы, берущие на себя весь груз ответственности за обработку, транспортировку и даже возврат товаров.
Наглядным примером грамотного аутсорсинга логистики является компания Шиптор, имеющая большой стаж работы на профильном рынке услуг. На сегодняшний день в число ее партнеров входят многие крупные логистические компании страны (Boxberry, DPD, IML), а также Почта России. Государственный оператор связи предоставляет льготные условия обслуживания отправлений в специализированных почтовых отделениях. Фулфилмент для интернет-магазина предусматривает и целый комплекс дополнительных опций в отношении хранения, приема и отслеживания отправлений. Например, забор посылок может производиться напрямую от поставщиков, что существенно экономит время и исключает необходимость платы за аренду склада. Также сервис выполняет операции по наклейке этикеток, комиссионированию заказов, упаковке и стикеровке посылок, занимается возвратами товаров.
Подключение к платформе агрегатора бесплатное и не требует каких-то сложных манипуляций. Достаточно зарегистрироваться на сайте shiptor.ru и сделать соответствующие настройки в личном кабинете. Процесс управления фулфилментом для интернет-магазинов осуществляется удаленно. При использовании мобильного приложения Шиптор взаиморасчеты можно проводить банковской картой онлайн. Каждый логистический оператор самостоятельно устанавливает тарифы и систему скидок, информация о которых размещена в одноименном разделе на странице сервиса. Все интересующие вопросы можно уточнить в службе поддержки или воспользовавшись обратной связью, отослав запрос через электронную почту.