Как правильно купить Hyundai Tucson c пробегом? - Моя ХАТА

Как правильно купить Hyundai Tucson c пробегом?

Tucson («Туссан» или, как его называли у нас, «Тушкан») имеет довольно короткую историю. У него было всего одно поколение, которое производилось с 2004 по 2009 год. Его продолжением стал Hyundai ix35, который полностью сменил имя и дизайн, чтобы отгородиться от «серенького» предка. Что удивительно, «брат» Kia Sportage остался верен корням, и несильно от этого проиграл.

В Россию эти машины начали поставлять лишь в 2005 году, а до этого ввозили в обход дилеров, причем ехали такие экземпляры со всех концов света: из США, Европы и Кореи. Когда машины пошли официально, то у них поначалу были только бензиновые двигатели (2 и 2.7 литра), полный привод, коробки «механика» или «автомат». С 2007 начали завозить моноприводные версии и дизели.

Предложения на рынке

Продавался Tucson очень хорошо — отсюда и большое количество предложений на «вторичке». 70% машин имеют полный привод, а у 30% —мотор крутит лишь переднюю ось. 60% всех машин на рынке имеют автоматическую трансмиссию,»на ручке» — около 40%. Что касается моторов, то 87% машин работают на бензине и 13% — на дизтопливе.Previous3 / 31 / 32 / 33 / 31 / 32 / 33 / 3Next


Вилка цен находится от 350 000 до 700 000 рублей, но средние цены по годам плавают от 420 000 до 540 000 тысяч. Средние цены на Hyundai Tucson

ГодСредняя цена, руб.Средний заявленный пробег, км
2004419 000130 000
2005458 000140 000
2006482 000140 000
2007491 000123 000
2008522 00097 000
2009540 00064 000

двигатель.jpg

Двигатель

Бензиновые моторы в целом надежны, будь то рядная 2-литровая «четверка» в 140 л.с. или 2.7-литровый V6 в 173 л.с. Оба они отлично переваривают наш бензин и не имеют каких-либо хронических проблем. Правда, с V6 вы будете иметь безальтернативный полный привод и АКП, а с «младшим» мотором можно выбрать и купить хендай туссан как привод, так и трансмиссию. Ремень ГРМ на моторах надо менять уже при пробеге в 60 000 км и лучше делать это вместе с заменой натяжного ролика. В два раза чаще необходимо промывать топливную систему.


autowp.ru_hyundai_tucson_6.jpeg


175-СИЛЬНАЯ «ШЕСТЕРКА» СПАРЕНА С «АВТОМАТОМ», КОТОРЫЙ, ВОПРЕКИ АРХАИЧНОЙ ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ ВРУЧНУЮ. НО ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ СТАРТ РАЗ ЗА РАЗОМ ВЫИГРЫВАЕТ TUCSON! И В РУЧНОМ РЕЖИМЕ, И В АВТОМАТИЧЕСКОМ. В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО? В НАСТРОЙКАХ АКСЕЛЕРАТОРА, КОТОРЫЙ НА HYUNDAI ОСТРЕЕ, А НА KIA ЗАДЕМПФИРОВАН. ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО В САМОМ НАЧАЛЕ SPORTAGE ТЕРЯЕТ ТЕ НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ, КОТОРЫЕ ПОТОМ НЕ В СОСТОЯНИИ ОТЫГРАТЬ.

Колеса.ру, 2005 год

Отличить «российский» дизель от ввезенного из Европы можно лишь по VIN номеру, но знайте, что машина из Старого Света ездит шустрее. У таких автомобилей стоит турбина с изменяемой геометрией, что повышает отдачу мотора. У версии на «тяжелом» топливе есть проблемы с топливной системой, а точнее форсунками и ТНВД. Причем первые можно прочистить, а вот второй, скорее всего, придется менять в сборе. И не забудьте на каждом втором ТО менять воздушный фильтр топливного бака — в этом заключается особенность машины.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Крутящий момент на машинах с формулой 4WD передается по умолчанию на передние колеса. Лишь при необходимости электромагнитная муфта BorgWarner может автоматически перекинуть до 50% момента на заднюю ось. Также муфту можно принудительно заблокировать кнопкой, но помните, что все 4 колеса Tucson может крутить лишь до 40 км/ч. Сама муфта надежна и проблем доставить не должна, если прежний водитель не злоупотреблял ездой по бездорожью и буксовкой в снегу. Простой способ диагностики — осмотр муфты снаружи на предмет подтеков масла, которые свидетельствуют о «пробитом» сальнике.

В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ ТРАНСМИССИЯ TORQUE-ON-DEMAND ОТ BORG-WARNER ПЕРЕДАЕТ 99% КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ, И МАШИНА ГОДИТСЯ ЛИШЬ ДЛЯ ПОЕЗДКИ ПО СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ ИЛИ ПЛОТНО УКАТАННОЙ ГРУНТОВКЕ. ЗАДНЯЯ ОСЬ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПРОБУКСОВКЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ, ПРИЧЕМ МОМЕНТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕ ВСЕГДА ПРЕДСКАЗУЕМ, ДА ЕЩЕ И СОПРОВОЖДАЕТСЯ ОЩУТИМЫМ ТОЛЧКОМ. ВПРОЧЕМ, НА НАДЕЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ, ПОСКОЛЬКУ ДАЖЕ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ МУФТЫ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПОВОРОТА TUCSON ЧЕТКО ДЕРЖИТ ТРАЕКТОРИЮ.

Колеса.ру, 2005 год


Previous4 / 41 / 42 / 43 / 44 / 41 / 42 / 43 / 44 / 4Next



Сцепление в пятиступенчатой МКП выдерживает примерно 100 000 км и меняется комплектом. К АКПП, простой четырехступенчатой гидромеханической и очень надежной конструкции, претензий нет. Впрочем, в первые годы, приличное число коробок на моторе 2.7 дилеры сменили в сборе по гарантии. Из-за неподходящей прошивки при кик-дауне на мощном V6 из строя выходил весь пакет фрикционов. Затем софт в тех АКПП, которые не успели «погибнуть», сменили в ходе отзывной кампании, и проблема была исчерпана. Любопытно, что, по заверению мастеров, «автоматы» на V6 после доработки стали работать даже плавнее, чем с 2-литровыми моторами. Причем, как утверждают механики, на V6 она работает куда плавнее, чем на 2-литровом моторе. Менять масло в «автомате» надо каждые 45 000 км, а на ручной трансмиссии — каждые 90 000 км.

подвеска.jpg

Подвеска

От почти всех без исключения владельцев Tucson можно услышать жалобы на стуки в ходовой. Это, к сожалению, беда машины, и лекарства от нее нет. Просто сайлент-блоки здесь довольно слабые, особенно там, где крепится подрамник передней подвески. Даже если вы замените все резинки на новые, то через год-два все снова повторится, поэтому многие водители с этим просто свыклись. Стучат и амортизаторы, чаще всего передние, но при этом они не текут, и сразу бежать менять их не стоит. Сами стойки спереди (стоит MacPherson) и сзади (стоит многорычажка) редко просят замены до 80 000 – 100 000 км. Рейка у аккуратных водителей может «проехать» и 150 000 км. Менять тормозные колодки как спереди, так и сзади надо каждое второе ТО, а тормозные диски — каждое четвертое.

кузов.jpg

Кузов и салон

В салоне главной неприятностью являются скрипы. Все-таки машина — из числа бюджетных, поэтому пластик твердый, а подгон деталей не идеальный. Скрипеть чаще всего начинают подлокотник, сопла обдува вентиляции, бардачок и стенки в багажнике. Есть проблемы в «Тушкане» и с герметичностью, поэтому первым делом проверьте район очечника на предмет потеков воды.


Previous3 / 31 / 32 / 33 / 31 / 32 / 33 / 3Next



ПЕРВЫЙ ЖЕ ВЗГЛЯД НА АВТОМОБИЛЬ СРАЗУ ПУТАЕТ ВСЕ КАРТЫ. КРЕПЫШ TUCSON, ЗАЩИЩЕННЫЙ «ПО КРУГУ» БРОНЕЙ ИЗ НЕКРАШЕНОГО ПЛАСТИКА, ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК РАБОЧИЙ ВАРИАНТ. НА НЕМ НЕ БОЯЗНО ПОКИНУТЬ ГОРОДСКОЙ АСФАЛЬТ И ОТВАЖИТЬСЯ НА ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТИЛЕ ОФФ-РОУД БЕЗ РИСКА ПОВРЕДИТЬ КУЗОВ.

Колеса.ру, 2005 годА вот к кузову, а точнее к его окраске, претензий нет. Окрашен Tucson качественно и ржаветь сам по себе в возрасте до 10 лет не начинает. Если увидели коррозию, то, скорее всего, этот элемент подвергся внешнему воздействию (удару) и предыдущий хозяин плохо его покрасил. В единичных случаях водители отмечали образование ржавчины в районе люка, поэтому, если перед вами максимальная комплектация, осмотрите люк очень внимательно.

электрика.jpg

Электрооборудование

Нет явных проблем и здесь, так как вся электрика простая. Из мелочей стоит отметить привирающий борт-компьютер, который занижает реальный расход топлива, а также некорректную работу наружного термометра. Водители говорят, что в обогреве заднего стекла часто перестает работать самая верхняя нитка обогрева. Обычно данную проблему «лечили» в гарантийный период, но встречалась она иногда и после его окончания.

Стоимость ТО у официальных дилеров

Цены на ТО у Tucson средние по рынку, регламентные работы отличаются лишь сроком замены масла в трансмиссии: в АКПП надо менять каждые 45 000 км, а в МКПП в два раза реже. Приводим цены на ТО суммарно за работы и запчасти.