Как создать хайп самому? Заказать, купить хайп под ключ
Перед созданием хайпа советуем ознакомиться, что собой представляет хайп-проект и как он функционирует — об этом можно прочитать в этой статье «Что такое хайп (HYIP) и как на нем заработать?».
«Без труда — нет плода» — если кто-то думает, что админ заложил ноги на диван и ждет, когда настанет зеленопад, то это совсем не так. Многие, наверное, и не догадываются, сколько нужно работать над проектом и сколько в этом деле подводных камней.
Создать хайп может каждый, у кого есть деньги. Эта статья будет полезная всем — для будущих и состоявшихся админов, для инвесторов, которые, если еще не в курсе, то узнают, какой путь проделывает админ, прежде чем выйти на арену хайп-индустрии.
Как создать хайп? С чего начать?
Поговорим о том, как создать хайп с нуля. Это довольно трудоёмкий процесс, который потребует не только денег, но и некого количества знаний. Другими словами, перед тем как создать хайп, нужно знать некоторые аспекты этого дела.
Легенда. Создание хайпа с нуля начинается с легенды. Здесь в помощь приходит фантазия, ведь чем оригинальнее будет легенда, тем лучше. Какие только легенды мы не встречали в этой индустрии 🙂 Помню, была легенда: «Мы продаем коров инопланетянам, а прибылью делимся с инвесторами». В идеале история хайпа должна быть легкой, правдоподобной, оригинальной, с хорошей подачей и визуализацией.
Инвестиционные планы или маркетинг. Маркетинг — немаловажная часть в создании хайпа. Здесь вы должны использовать свои математические и финансовые знания — без них никуда. От маркетинга зависит очень многое: стратегия развития, срок работы проекта, расходы и т. д. Этот пункт нужно хорошо продумать, так как в основном на нем будет держаться заинтересованность инвесторов и дальнейшее развитие проекта.
Изменить инвестиционные планы потом будет сложно и, можете считать, что проект обречен на провал. Также не советую добавлять планы с мега % на короткий срок — в этом случае, ваш проект пролетит. Если создавать проект с высокими процентами — то только сразу.
Лучше всего идти в ногу со временем и использовать трендовый маркетинг хайп на заказ. Но учтите, что ходовой маркетинг сегодняшнего дня может запросто стать неактуальным уже на следующий.
Партнерская программа. Партнерское вознаграждение должно быть умеренным — не слишком высоким и не низким. Норма от 5 до 15%, при этом нужно учитывать маркетинг проекта. Если высокодоходный хайп, то 15% партнерских — это слишком много и будет большая нагрузка на кассу.