Как своими руками сделать любой подарок корпоративным
Если вы заказываете корпоративные подарки большим тиражом, то никаких проблем с их брендированием возникнуть не должно. Производители с хорошей репутацией, как правило, изготавливают бизнес-сувениры «под ключ», включая в стоимость и сами презенты и услуги по нанесению логотипов.
Но в деловой практике может возникнуть ситуация, когда необходимо забрендировать один или несколько подарков. Компании, которые оказывают услуги по оформлению сувениров с логотипом в корпоративном стиле, заказы на изготовление 2-3 экземпляров не принимают. Либо выставляют за единицу товара счет, способный перевернуть ваши представления об адекватном ценообразовании.
Как правило, минимальный тираж для упаковочных коробок, изготовленных в корпоративном стиле, начинается от 10 000 рублей. И если вам нужна всего пара-тройка коробок, то их цена окажется крайне высокой – скорее всего, она намного превзойдёт цену самого подарка. Из подобной ситуации есть три выхода:
- Отказаться от брендирования и вручить адресату неперсонализированный подарок.
- Нанести логотип непосредственно на сувенир, воспользовавшись услугами специализированной компании.
- Вспомнить о том, что не боги горшки обжигают и сделать своими руками стильную брендированную упаковку с логотипом.
Рассказываем о том, почему от брендирования отказываться не стоит. И о том, как с минимальными финансовыми вложениями быстро превратить любой подарок в корпоративный.
Содержание:
- Правильный корпоративный подарок: 3 главных признака
- Брендирование в действии: как это работает
- Как нанести логотип на стекло, дерево, металл
- Какой материал лучше использовать для упаковки подарка
- Как сделать дизайнерскую бумагу самостоятельно
- Упаковка в корпоративном стиле: пошаговая видео-инструкция
- Придаем подарку праздничный вид: варианты декорирования
Правильный корпоративный подарок: 3 главных признака
Мы убеждены: любой корпоративный подарок должен быть правильным. В противном случае, теряется сам смысл фирменного презента. А бюджет попросту сливается, не принося ожидаемых «дивидендов».
Что мы имеем в виду, говоря о правильном подарке? Три признака, которым, по нашему мнению, должен отвечать любой бизнес-сувенир, независимо от его цены и назначения:
- функциональность – получатель должен использовать подарок тем или иным образом: съесть, выпить, прочитать, поставить на рабочий стол или повесить на стену в своем офисе;
- способность вызвать «вау-эффект», под которым мы подразумеваем яркую и обязательно позитивную эмоциональную реакцию на подарок;
- присутствие в оформлении презента корпоративных цветов и логотипа фирмы-дарителя.
Последний пункт представляется нам не менее важным, чем первые два. Корпоративные цвета и фирменная символика делают подарок персонализированным, а компанию – узнаваемой. При этом обычный сувенир начинает играть роль маркетингового инструмента, который расширяет аудиторию, лояльно настроенную к вашей организации. А значит способствует развитию и продвижению бизнеса.1 из 5
Логотип и фирменные цвета компании-дарителя — неотъемлемая часть корпоративного подарка. На фото корпоративные подарки выполненные нами
Брендирование в действии: как это работает
Эмоции, вызванные подарком, получатель соотносит с компанией-дарителем. На подсознательном уровне у человека формируется ассоциативная цепочка вида «Компания Х – это хорошо (приятно, вкусно, полезно)». Чтобы такая цепочка сформировалась, необходимо соблюсти два условия:
- выбрать функциональный, эмоционально правильный подарок;
- позаботиться о том, чтобы на сувенире присутствовал зрительный образ, символизирующий ваш бренд. В противном случае нужного воздействия презент не произведет, а ваши усилия продадут даром.
Особого внимания требуют «долгоиграющие сувениры» длительного пользования – настольные органайзеры, фирменные календари, держатели для телефонов и т.п. Опытные маркетологи знают: логотип, который часто попадает в поле зрения, запоминается и начинает восприниматься как дружественный. Поэтому для таких продуктов брендирование – это безусловный must have.
Есть еще один аргумент в пользу брендирования, который многие почему-то упускают из виду. Логотип на упаковке или на самом подарке несет информацию о дарителе и дает получателю возможность идентифицировать презент среди «конкурентов».
Это крайне актуально в преддверии Нового года, 8 Марта или профессионального праздника. В предпраздничные дни компании массово одаривают своих клиентов и деловых партнеров бизнес-сувенирами. Зачастую подарки не вручаются лично, а доставляются с помощью курьеров. В такой ситуации небрендированный сувенир имеет все шансы остаться неопознанным.