Обзор Lamborghini Urus 2019 года
Это не стандартный Lamborghini. У этого есть четыре двери, две турбины, три режима для бездорожья, передний установленный двигатель, фактический багажник и задняя дверь, и приличный дорожный просвет для всепогодного удобства использования. Не похоже на традиционный Lamborghini, не так ли? Добро пожаловать в новую эру, где внедорожники безраздельно властвуют, по крайней мере, в отделе продаж.
Урус, названный в честь вымершей породы диких быков, является ответом Lamborghini на растущий спрос на внедорожники и их менталитет «сделай все». Что дальше, четырехдверный Авентадор? Этот итальянский автомобилестроитель когда-то стоял за быстрыми, сексуальными, драматичными спортивными автомобилями, источающими pizzazz со всех сторон, и имел угловой острый листовой металл, достаточно острый, чтобы ранить сторонних наблюдателей, которые отклонялись слишком близко. Раньше они были центром внимания и перегружали мечты молодого мальчика объектом желания. Но Урус не тот.
У Urus явно нет такого же дорожного присутствия, как у Huracan. Повсюду острые края, больше изгибов, чем у Lexus RC F, а задние четверти выглядят жутко близко к его более скромным соседям, которые лежат на одной платформе, Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe. Короткие выступы и выгнутая задняя линия крыши также делают Urus более похожим на остроконечный броненосец, чем на бешеного быка, а заниженная краска Grigio Lynx на нашем испытательном транспортном средстве хорошо справлялась с камуфляжем, подробнее по ссылке урус отзывы.
И если вы не заметили, Y — любимое письмо команды дизайнеров Lamborghini. Вы найдете 25 место, на которое ссылаются все, от задних фонарей до передних воздухозаборников. Они также любят шестиугольники.
Эти всплывающие колонки Bang and Olufsen на приборной панели прямо от Audi. То же самое касается двухцентровых дисплеев и экрана комбинации приборов. Даже швы на руле и шрифт, используемые в некоторых областях, получены из четырех колец. Даже не заводите нас на переключатели окон, кнопку блокировки и даже на звук, который издается при блокировке автомобиля. Честно говоря, мы могли бы продолжать и продолжать, но вы поняли. И, честно говоря, Урус должен был позаимствовать у бункера частей, чтобы даже сделать это жизнеспособным предложением для прилавков бобов. Ламборджини не мог потратить кучу денег, проектируя сделанный на заказ мотор и интерьер, когда они могли просто убирать и грабить.
Несмотря на это, Lamborghini добавила достаточно гарнира и специй, чтобы жители забыли о его скромном начале. Эта красная откидная крышка, скрывающая кнопку зажигания, превращает каждый запуск в случай, и эти красиво загорелые кожаные сиденья не будут выглядеть неуместно на сумочке Hermes. Они выглядят и пахнут, как будто они только что из местного итальянского кожевенного завода. Даже барьер между задней частью салона и багажником, включая прорезной прорезь, обтянут стеганой кожей. По сути, Urus — это роскошная Audi Q8, но имейте в виду, что Q8 уже является феноменальным роскошным внедорожником. Поднять его до одиннадцати — непростая задача, и Lamborghini достигла ровно столько, чтобы его ценник в 300 000 долларов стоил каждого копейки.