ПЕЧАТЬ НА ПАКЕТАХ
Конкуренция на современном рынке диктует свои правила, в связи с этим бизнесмены стараются использовать любую возможность для продвижения производимого ими товара. Рекламная печать на афишах, листовках, ручках, календарях является довольно эффективным инструментом в борьбе за внимание потребителя. Но особой популярностью пользуется печать на пакетах. В нашей статье мы расскажем о том, как выбрать способ производства и подходящие материалы при изготовлении данной продукции в рекламных целях.
НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНА ПЕЧАТЬ НА ПАКЕТАХ
Почти каждый человек регулярно пользуется пакетами для транспортировки продуктов или других необходимых ему предметов. И, что интересно, изображение на упаковке воспринимается потребителями как элемент дизайна, а не как навязчивая реклама товара или организации.
Стильный вариант с красивым рисунком часто используют не только для того, чтобы донести покупку до дома, но и вместо сумки для личных вещей. Именно поэтому печать на данной продукции считается наиболее эффективным рекламным инструментом: сотни людей передвигаются по городу с пакетами в руках и совершенно бесплатно для предпринимателя распространяют нужную ему информацию.
Нанесение логотипа – незаменимый способ продвижения нового торгового бренда, магазина или товара. Кроме того, это самый распространенный вариант оформления пакетов-маек в продуктовых точках, ведь ими пользуются практически все клиенты. Расходы на изготовление окупаются за счет тех средств, которые люди оставляют в кассе магазина.
Пакеты-майки предназначены для массового потребителя, а вот представители сегмента b2b («бизнес для бизнеса») чаще выбирают производство пакетов ПВД с печатью. Их особенностью является прямоугольная форма и ручки, изготовленные в результате вырубки. Печать на таких пакетах может включать в себя нанесение рекламного слогана, логотипа организации или любого другого изображения, характеризующего деятельность компании.
Они нередко используются для упаковки различной имиджевой продукции, распространяемой фирмой: буклетов, визиток, календарей и т. д. Кроме того, в пакетах с логотипом компании часто преподносят корпоративные подарки партнерам и клиентам. В качестве наполнения отлично подойдут календари, ежедневники, блокноты и другая незаменимая офисная продукция. Но обратите внимание, что качество фирменных пакетов должно быть соответствующим. Это позволит подчеркнуть безупречную репутацию вашей организации.
Рекламная печать на пакетах – отличный способ продвижения компании, не требующий существенных финансовых вложений.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПЕЧАТЬ ЛОГОТИПОВ НА ПАКЕТАХ
Люди ежедневно посещают различные магазины и, не задумываясь, складывают свои покупки в пакеты. Причем большинство из них неосознанно выбирает самую яркую и красивую упаковку из всех предложенных вариантов. Нужно ли говорить, что очень часто на таких пакетах присутствует довольно узнаваемое изображение.
Все топовые компании современного рынка когда-то были никому не известными организациями. Но сталкиваясь с продуктом производства определенной фирмы, о ней узнавало все больше и больше людей. Так происходило благодаря одному важному фактору, который позволяет определять принадлежность товара тому или иному производителю.
Мы говорим про эмблемы, символы или стилизованные изображения, при помощи которых организации маркируют продукцию собственного производства, делая ее уникальной и отличающейся от аналогичных изделий других компаний. Размещение фирменных логотипов является довольно эффективным методом продвижения товара, и упаковка, пожалуй, самое подходящее место для реализации данной задачи. Поэтому печать пакетов ПВД с логотипом – это разумное вложение денежных средств в рекламу.