Принципы работы CRM-системы
Для любой компании важным моментом является обеспечение скоординированной работы всех отделов с клиентами. Взаимодействие отделов позволяет привлечь новых клиентов и не растерять старых.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (srm-система) предназначена для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами). Любой сотрудник, обращаясь к единой информационной базе CRM-системы, имеет возможность видеть детальную и полную картину о покупателе, принимать решение на основе этой информации.
Все это возможно, когда соблюдаются основные принципы CRM-систем:
- существование общего центра, где происходит хранение информации;
- возможность взаимодействия с клиентами посредством всех имеющихся каналов связи: от телефона до социальных сетей;
- проведение постоянного анализа собранной информации для принятия решения о дальнейшей работе компании.