Услуга доставки пиццы: основные особенности
птимальный вариант, разумеется, – это наличие прямо в вашем или в расположенном по соседству доме кафе, оказывающего услугу по доставке пиццы. Если же такого заведения поблизости нет, то крайне желательно, чтобы имелась возможность доставки пиццы по совершенно свободной дороге без пробок. Но в реальности такое бывает нечасто.
Нюансы доставки
Круглосуточная доставка пиццы должна быть в первую очередь быстрой. Ведь задержка в пути может пагубно сказаться на характеристиках еды. Итальянская пицца довольно быстро размокает, ее знаменитая аппетитно хрустящая корочка уничтожается. Какие же способы используются поставщиками для ускорения привоза блюд? В этих целях в настоящее время широко применяются малогабаритные транспортные средства, помогающие решить проблему пробок в больших городах. Курьеры пересаживаются на мопеды.
Поэтому при оформлении заявки на блюдо полезно уточнить, каким образом и на каком именно виде транспорта доставляют заказ. Кроме того, надо поинтересоваться, какое количество заказов на текущий момент имеется у курьера, которому поручено доставить вашу еду. Первоначальный вид пиццы сохраняется в течение максимум полутора часов. По истечении этого срока тесто становится похожим на резину, расплавленный сыр затвердевает, остальные ингредиенты заветриваются. Поэтому ваш заказ должен быть доставлен вам не позже чем через час после изготовления блюда.
Главные требования к курьеру
Доставка пиццы – весьма непростая работа. Выполняющий её человек должен быть достаточно физически развитым, чтобы много и быстро ходить пешком. Он должен уметь ездить на большой скорости с соблюдением всех правил дорожного движения, не попадая в аварии. Он обязан крайне внимательно относиться к выполнению своих трудовых обязанностей. При этом у сотрудника обязательно должен быть опрятный внешний вид. Ему необходимо быть коммуникабельным, уметь доброжелательно с улыбкой общаться с клиентами, обладать неконфликтностью. Обязательное требование – наличие медицинской книжки.
Все производители заботятся о своей репутации. А она формируется именно теми работниками, которые непосредственно общаются с заказчиками. Хорошие компании регулярно проводят обучающие семинары и тренинги для своих сотрудников.