В новом Dunlop Sport Maxx RT2 есть все — тяга, маневренность и точное управление
Компания Dunlop выпустила новую летнюю сверхскоростную (UHP) шину Sport Maxx RT2, преемницу отмеченной наградами Sport Maxx RT. Шина, рекомендованная независимыми тестами TÜV по заказу Dunlop, демонстрирует отличное сцепление и маневренность, а также обеспечивает более быстрое прохождение тестового участка, чем ее предшественник.
Шина остается верной ДНК Dunlop и ее философии Forever Forward, демонстрируя стремление компании создавать захватывающие впечатления от вождения. Кроме того, долгая история Dunlop в автоспорте (http://www.carracer.ru/), включая гонки на выносливость, стала источником идей и вдохновения для создания нового Sport Maxx RT2.
Согласно результатам независимых испытаний, проведенных TÜV Süd¹, эта шина является настоящим экспертом в том, что касается тяги и точности рулевого управления. Это делает его отличным выбором для ситуаций, когда требуется максимальная производительность и быстрое реагирование. Результаты испытаний показывают на 1,3% лучшее время круга на мокрой трассе по сравнению со средними результатами четырех участников и на 4,1% лучшую маневренность на сухом асфальте по сравнению с четырьмя ведущими участниками. Шина также на 5,6% лучше в тестах на мокрой трассе. Кроме того, согласно пользовательским тестам DEKRA от Dunlop, Sport Maxx RT2 обеспечивает на 34% меньше износа самой тяжелой оси, чем его конкуренты.
Основные технические параметры:
- Смесь протектора со смолой для лучшего сцепления — на основе растительной смолы для максимального сцепления на сухой и мокрой дороге.
- Увеличенные наружные рычаги — для лучшего сцепления с дорогой в поворотах по сравнению с предшественником.
- Короткие тормозные колодки, которые сокращают тормозной путь, особенно на высоких скоростях, по сравнению с предшественником.
- Эластичная резьба на ремнях, которые обеспечивают лучшую обратную связь с дорогой и точное рулевое управление по сравнению с его предшественником. Технологии, вдохновленные опытом Dunlop в автоспорте и победами в одних из самых сложных 24-часовых гонок, таких как изнурительная Нюрбургринг-Нордшляйфе.
«Это идеальная сверхскоростная шина для тех водителей, которые хотят получить исключительные впечатления от вождения», — сказал Алексис Бортолузи, директор по маркетингу легких шин Goodyear Dunlop в Европе. «И результаты тестов подтверждают нашу высокую позицию в сегменте сверхвысоких скоростей».
Шина уже была выбрана в качестве стандартного оборудования для некоторых из самых экстремальных автомобилей на рынке. Компания Radical, которая хорошо известна своими гоночными автомобилями, выбрала Dunlop Sport Maxx RT2 для своего RXC Turbo 2016. Этот автомобиль вдохновлен современным дизайном прототипов Ле-Мана и обладает мощностью более 500 лошадиных сил. RXC Turbo с улучшенными аэродинамическими характеристиками кузова и крыльев разработан для серьезных гонок по треку, но также способен преодолевать самые сложные дороги общего пользования после тяжелого дня на треке.
Читайте также по теме: