Виды наружной рекламы
Как мы сказали выше, в связи с развитием рекламного бизнеса появились десятки новых видов внешней рекламы. Мы перечислим самые используемые из них.
1) Рекламные щиты (билборды). Является самым популярным и распространенным видом рекламы, который располагается на обочинах дорог, автомагистралей. Сейчас в ночное время билборды освещают.
2) Сити-формат. Это рекламный экран, который расположен вдоль пешеходных дорожек. В них используется смена изображения.
3) Ситиборд. Похож на рекламный щит. Используется внутренняя подсветка.
4) Суперборд. Рекламное трехстороннее объявление, в отличие от билборда, расположено высоко над землей. Обычно устанавливают неподалеку от гипермаркетов и районов с большим количеством людей.
5) Брандмауэр. Это рекламное объявление, которое размещено на стене многоэтажного здания. Форматы могут быть разными, зависят непосредственно от величины стены здания. Такой вид наружной рекламы обычно используют большие предприятия, автосалоны.
6) Установка-кронштейн. Это маленький щит, выпирающий за пределы стены здания. Вывески несут название рекламируемого объекта (предприятия).
7) наружная реклама на указателях. Размещается вдоль дорог, шоссе в качестве дорожного указателя с названием рекламного объекта и с указанием направления.
8) Стела. Этот вид рекламы предусматривает указание размещения рекламируемого объекта. Используют автосалоны, театры, супермаркеты. Их выставляют перед входом.9) Арка над автомагистралями. Выглядит, как длинная вывеска с текстом объявления.
10) Установки на крышах. Зачастую так оформляются названия крупных телекомпаний, гипермаркетов и других масштабных компаний, чтобы их местонахождение было видно издалека и в любое время суток.
11) Призматрон. Это, пожалуй, один из самых распространенных способов рекламирования в небольших городах. Выглядит, как уличные щиты, только на них используется смена плакатов способом смены изображения за определенную периодичность времени.
12) Рекламные экраны. Выглядят, как огромные телевизоры, на которых высвечивается рекламная информация бегущей строкой либо одной яркой надписью.
13) Штендеры. Один из самых распространенных способов пиар-кампании для различных ресторанов, кафе и подобных заведений. Отличается тем, что не имеет подсветки. Обычно указывается перечень работ, продукции, предоставляемой предприятием.
14) Витрины. Это то, что использует почти каждая организация для привлечения большего внимания и клиентов. Является часто сменяющейся конструкцией.
Мы перечислили самые часто используемые форматы на рынках наружной рекламы. Помимо них, существует еще немало видов, но они либо потеряли свою популярность, либо не столь эффективны для продвижения.
Технологии, применяемые в наружной рекламе, становятся привлекательными. Попав в мегаполис, можно увидеть красочные, светящиеся улицы, которые заставлены различными видами наружной рекламы. Многие используют необычную подсветку, большую палитру различных оттенков либо вообще креативно, по-своему создают вывеску или рисунок.
К примеру, огромная компания по изготовлению краски «Coop`s paints» создала необычный брандмауэр на стене многоэтажного дома. На нем изображена продукция компании (банка краски), одна из банок перевернута и краска стекает желтым полотном вниз, закрасив всю нижнюю часть конструкции и стены, а также участок дороги с машиной. Несомненно, данная идея обошлась предприятию очень дорого, но зато она была максимально эффективна в привлечении новых клиентов.