Заработок на Базе поставщиков
Что это за база такая и почему она стала популярной в последнее время среди интернет-пользователей и как Купить базу данных? Ответим на все вопросы.
Что представляет собой база поставщиков.
Любая база — это собрание чего-либо. В данном случае это подборка контактов людей/фирм/организаций, которые занимаются продажей определенной категорией товаров.
Внутри каждой базы находится текстовый документ, в котором по пунктом расписаны данные поставщика, его профиль деятельности (направление), сайт, телефон и другие контактные данные для связи с ним.
Базы обычно разделены на категории, чтобы было удобно искать нужные нам товары.
Кто такие поставщики и для чего они нужны.
Поставщик товаров наполняет магазины своей продукцией и обычно работает напрямую с производителем, иногда поставщик является сам производителем.
Магазин связывается с поставщиком и выкупает оптовую партию товара по минимальной цене, затем размещает его на своих витринах, устанавливая при этом наценку 300-500% от стоимости, по которой он этот товар приобрел.
Нехитрыми подсчетами можно вычислить, что пара обуви в магазине за 2000 рублей, была приобретена магазином у поставщика всего за 300-400 рублей. А велосипед за 10000 рублей, всего за 2000.
Бешеная накрутка оправдана, так как любой магазин платит арендную плату за помещение (если интернет магазин, то плата за сайт и его содержание), зарплата продавцов, складское помещение, львиная доля уходит на развитие и рекламу, часть уходит на бухгалтерское сопровождение, сотрудников и налоги, остаток прибыли остается у владельца.
Завод или фабрика — производители нуждаются в дистрибьютерах (распространителях, поставщиках, оптовиках), так как всю работу с магазинами и мелкими торговцами они полностью берут на себя. Если бы поставщиков не было бы, то фабрике нужно было бы разрываться на части между качественным производством продукции и её реализацией, чего очень сложно достичь. Поэтому крупные оптовые поставщики были и будут неотъемлемой частью нашего рынка.
Для чего поставщику работать с физлицами как мы.
Поставщик — это лицо, заинтересованное в рекламе продукции и скорейшем его распространении. Для него нет никакой разницы, придет к нему дядя и купит 10 велосипедов, или же придет 10 человек и купят по одному. Для него важен товарный оборот любым путем и чтобы о его товаре говорили как можно больше. Поэтому любой поставщик с радостью идет на любой контакт, даже с самым обычным человеком.
Более того, поставщики платят немалые деньги для того, чтобы и включили в рейтинг поставщиков, чтобы их контакт был в каждой базе, чтобы о его продукции узнавало как можно больше людей.
Что делать с базой поставщиков.
Первая экономическая выгода нам с вами — продавать саму базу. В этом случае нам совершенно не важна её ценность, нас не волнует как ей пользоваться и насколько полезными могут оказаться контакты внутри неё.
Дело в том, что определенному кругу лиц выход на прямого поставщика может превратиться в экономию десяток и сотен тысяч рублей еженедельно! Допустим, магазин закупает ткань у посредника за 200 рублей/метр. Какова будет его экономия, если магазину предложить закупать точно такую же ткань по 60 рублей? Всё правильно, это предложение от которого трудно будет отказаться, поэтому владелец магазина с радостью приобретет базу, в которой сможет найти себе поставщиков напрямую без посредников и сэкономит себе приличную сумму.
Помимо магазинов базы активно скупают мелкие предприниматели, частные мастера, ремесленники, начинающие бизнесмены, причем большинство покупают её на «всякий пожарный» случай, или для дальнейшей перепродажи.
Перепродажа базы.
Бизнес по перепродаже баз поставщиков позволяет зарабатывать от 4 до 10 тыс рублей в день при правильном подходе.
Стоимость маленькой базы 500 рублей, побольше 1000, полную и подробную базу можно приобрести без малого за 2-3 тыс рублей.
Распространяя информацию в социальных сетях, на досках объявлений, давая рекомендации на форумах, через сарафанное радио, общаясь в комментариях — можно ежедневно продавать базу 10-15 людям особо не напрягаясь и не прикладывая усилий.
Существуют большое количество программ для автоматизации работы, которые 90% работы берут на себя, автоматически рассылая сообщения, общаясь за Вас и предлагая базу любому желающему. От вас остается только вносить корректировки в программу и проверять баланс на электронном кошельке или карты. Да, придется потом немного перебороть свою лень и дойти до банкомата, чтобы заработанные деньги снять.
Как самому пользоваться базой.
Получать хорошую прибыль, продавая базу с программой для работы — это только часть плюсов. Большая часть кроется в самих базах из которой каждый, при желании, может извлечь выгоду для себя лично в материальном плане.
Владельцы баз давно забыли, как покупать шампуни, мыло, крема, бытовую химию, воду, сладости, товары для дома и другие домашние мелочи по магазинным ценам.
Небольшая таблица для сравнения:
Доставка товара может быть как бесплатной в некоторых случаях, так и платной, но более удобной для вас, например курьером на дом. Все зависит от конкретных условий конкретного поставщика.
Есть несколько примеров мини-бизнеса на дому, когда товар просто предлагается соседям за 50% от цены магазины. И даже в этом случае вы останетесь в хорошем плюсе.
Да, не мало важным стоит отметить, что поставщик всегда предоставляет сертификаты и все документы на продукцию, а так же отвечает за качество по всей строгости закона.
Подсчеты и результаты
Владелец базы получает возможность пользоваться контактами поставщиков для приобретения товаров по ценам ниже оптовых для себя лично. Экономия до 30-40% в основном на товарах для дома.
Есть возможность немного подзаработать на «соседях», предлагая им товар дешевле магазинных цен. 5-15 тыс рублей в месяц.
Продажа базы заинтересованному кругу лиц — стабильный заработок от 10 до 20 тыс рублей в мес.
Продажа базы для перепродажи — нестабильный, на 80% автоматизированный и более серьезный доход от 30 до 70 тыс в мес. (особо продвинутые могут извлекать куда большую прибыль вплоть до 150-200 тыс в мес)