Изготовление календарей настенных: виды, выбор тематики календаря, нюансы создания и печати
Изготовление календарей настенных для многих компаний стало одним из вариантов успешного продвижения своей продукции на рынке. В деловом мире сложно себе представить полноценную работу без применения разнообразных рекламных материалов.
Значение полиграфии
Печать календарей, их распространение среди клиентов и партнеров по бизнесу – это отличная возможность заявить о своих товарах и услугах. Современные отношения предполагают обмен информацией. Для этого была придумана печать настенных календарей перекидных. Что можно указать На календаре можно указать достаточное количество полезной информации, включая сведения о самой компании, специфике ее деятельности, а также адрес фирмы, ее телефоны. Для того чтобы повысить деловую репутацию своей компании, изготовление календарей настенных лучше доверить профессиональных полиграфических агентствам. Где заказать Это незаменимая вещь в любом современном офисе. Так как он является прекрасным рекламным материалом, важно его качественное изготовление. Настенный календарь в Москве можно заказать в любой полиграфической компании. Безусловно, изготовление подобной рекламной продукции – дорогостоящее удовольствие. Особенно, если в планах – изготовление карманного календаря.
Создание настенного календаря – это ответственный этап рекламной политики любой компании. В зависимости от того, какого вида заказывается материал, на каком материале, итоговая стоимость может существенно отличаться. Варианты классификации Производство календарей настенных предполагает следующие варианты: одноблочные, которые рассчитаны на конкретный месяц; двухблочные, отображающие будущий и текущий месяцы; квартальные (трехблочные), позволяющие одновременно анализировать текущий, прошедший, а также будущий месяц. Среди наиболее распространенных фирменных календарей выделяют: настенные; настольные; квартальные; карманные. Особенности настенных перекидных календарей Помимо своего основного предназначения, они часто выступают в качестве элемента интерьера. Именно поэтому изготовление календарей настенных является отдельным направлением полиграфической промышленности. Размер изделий колеблется от А4 до А2. Помимо традиционных форм, некоторые компании предпочитают заказывать календари круглой формы. Широкоформатная печать настенных календарей перекидных позволяет получать высокое качество изображений объектов живой природы. Для подложки используют плотный картон, а листы печатают на мелованной бумаге, которая имеет плотность в диапазоне 150-170 г/м2. Изготовление календарей настенных рекламного типа предполагает наличие логотипа компании, ее контактных данных, а также полезной информации о предлагаемых товарах (услугах). В зависимости от пожеланий заказчика, дизайнерами полиграфического центра могут быть внесены дополнительные элементы, которые сделают данный продукт индивидуальным и неповторимым.
Перекидные настольные модели
Они часто имеют форму домика с блоком, который состоит из 6 или 12 плотных листков на пружине. Отличным вариантом для продвижения фирмы является небольшая перекидная книга на пластиковой основе, в которой, помимо дат, также указываются и сведения о предприятии. Подобный формат предполагает размещение рядом с календарной сеткой иной дополнительной информации. К примеру, есть календари, в которых использованы для декоративного оформления шедевры мировой живописи. Для того чтобы не тратить средства на многокрасочную широкоформатную печать, вполне можно дополнить страницы афоризмами и цитатами. Современные способы печати В настоящее время на изготовление календарей настенных многие фирмы и предприятия закладывают материальные ресурсы в годовой бюджет. Среди материалов, используемых для печати, лидирующие позиции принадлежат мелованному картону, а также офсетной бумаге.
Основное о продукции
Из чего состоит настенный календарь? У него есть обложка, 12 страниц с датами, подложка, пружина. Некоторые компании заказывают варианты с шестью листами, но такой календарь предполагает двустороннюю печать. Среди типичных размеров выделим А1, А2, А3, А4. Процесс изготовления состоит из трех этапов: разработка дизайна; печать; послепечатная обработка. При продумывании дизайна офисного календаря важно выбирать такие изображения, которые бы помогли пользователю создать положительное впечатление о продукции (компании), о которой идет речь в полиграфическом издании. От дизайнерской идеи напрямую зависит эффективность работы календаря в качестве рекламного материала. Вариант печати перекидного календаря зависит от объема тиража. При небольших объемах используется цифровая печать, при существенных тиражах – офсетная. Достаточно дорогим способом изготовления календарей является шелкография, поэтому она менее востребована.