Как правильный выбор рекламной сети обеспечивате заработок вебмастеру.
рекламные сети были созданы для облегчения взаимодействия рекламодателей и вебмастеров или паблишеров. Это не просто посредники между 2 участниками рынка, но многофункциональные системы рекламы в интернете с современным рекламным инвентарем, улучшающим результативность рекламных кампаний. Обо всех достоинствах участия в рекламных сетях мы рассказывали в одном из предыдущих материалов.
Вебмастер, публикующий баннеры картинки или объявление рекламодателя, получает доступ к различным инструментам настройки размещения и аналитике. Рекламодатель отслеживает эффективность рекламы, а при необходимости коррекции данных или изменения показов, связывается напрямую с паблишером через личный кабинет.
В рекламном сервисе AdButton управление размещением рекламы на разных сайтах совершается с помощью одного интерфейса. От выбора рекламной сети зависит успех бизнеса. Участие не только может улучшить результаты работы компании, привести новых клиентов и увеличить прибыль, но и способно испортить репутацию, принести убытки паблишеру и снизить посещаемость целевого сайта из-за низкокачественного трафика и недобросовестных участников.
Как подобрать рекламную сеть, которая улучшит показатели бизнеса?
Абсолютно все рекламные сети для вебмастера функционируют по идентичному принципу, но отличаются в деталях партнерства. Чтобы ответить на вопрос как выбрать рекламную сеть для владельца сайта, необходимо определиться с целевой аудиторией и знать какой сегмент на рынке занимает рекламная сеть. Владелец ресурса должен четко понимать, кому предназначен контент для сайта, а рекламодатель – продукция или услуга. Данные показатели включают:
- возраст пользователей;
- регион проживания;
- интересы;
- и другие сведения.
Чем точнее будет обрисована ЦА, тем легче будет определить задачи и подобрать рекламную платформу. Для некоторых сфер деятельности работают узконаправленные рекламные сети для сайта.
Полезно! Небольшой опрос для клиентов и посетителей страницы поможет узнать больше о своих клиентах. Опросник можно прикрепить на самом сайте или разослать в рассылке. На основе результатов можно более точно составить описание типового клиента.
Размер сети имеет значение
Чем больше участников сети – тем выше ее рейтинг, больше проверенных площадок, рекламодателей и качественных рекламных мест. Крупнейшие сети обладают новейшими инструментами для повышения эффективности размещения, позволяющими точечно направлять заинтересованных в сделке посетителей на ресурс рекламодателя. С большой долей вероятности эффективная реклама сайта будет максимально соответствовать вашей ЦА, а кликабельность объявлений будет расти.
Качество рекламы
Или качественный показатель креативов, которые размещают в данной сети. То, насколько привлекательно выглядит реклама, способна ли она обратить внимание пользователей и мотивировать их перейти на сайт рекламной сети, определяет уровень CTR объявления. Неважно, большая ли платформа, если рекламные объявления внутри нее выглядят непрезентабельно и непрофессионально. Низкое качество рекламы негативно отражается на репутации, которую компания выстраивает годами. А плохо подобранное размещение рекламы на сайте способно снизить доверие аудитории. Рекламные объявления на страницах сайта должны иметь высокой CTR, что за собой влечет хороший показатель ROI.
Доступные форматы объявлений
Немаловажный аспект, влияющий на размещение рекламы в интернет. В заслуживающих доверия рекламных системах представлен весь этот перечень форматов:
- информационные баннеры;
- текстовые объявления с картинкой;
- анимированные GIFы;
- видео баннеры;
- интерактивы (привлекающая внимание мини-игра).
Выбор зависит от целевой аудитории и занимаемой ниши. Для точного подбора стоит использовать тестовый период, проанализировать полученные результаты размещения и тогда пробовать другие виды. Обращайте внимание на рекламные сети, в которых можно протестировать одно и то же объявление в разных форматах.
Формирование оплаты
Тип тарификации не влияет на результативность размещения, но важен для удобства участников. Стандартные варианты:
- оплата за каждый клик (CPC);
- оплата за 1000 показов (CPM);
- оплата за каждый просмотр (CPV);
- оплата за выполнение действия (CPA);
- установленная ставка.
Участникам предлагается один либо несколько разных вариантов оплаты.
Опыт коллег по сети
Отзывы участников расскажут лучше всякой рекламы. Этот пункт особенно важен в случаях, когда все предыдущие пункты устраивают вас. Узнайте об услугах площадки из первых уст от тех, кто пользуется или по определенным причинам прервал сотрудничество. Большие ожидания могут быть развеяны отзывами экс-участников сети.